В предыдущей главе
То, что они увидели повергло их в шок.....
______________________________________
Pov.Автор
П: КАМИЛО! ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! ЭТО ЖЕ ДЕВОЧКА!
Камило развернулся и убежал..
Джульетта убежала за пирожками которые на всякий случай взяла с собой, Мирабель, Долорес и Изабель подбежали к Т/и, у нее было много царапин на лице и руках, она вся скрутилась из-за того что ее ударили в живот почти что со всей силы..
Д: Вот и получила дар... - сказала Долорес так тихо, что это слышила только она, и то, ей показалось что это очень громко.. Пока они шли домой, Джу пыталась накормить т/и, но она на отрез отказывалась их есть, все подумали, что дар сегодня девочки не будут получать, но, т/и решила никого не подводить поэтому даже в таком состоянии она держала свечу, и вставляла ручку в дверь.
Т/и получила дар Телепортации.
Мирабель получила дар суперзрения.У девочек была одна комната но она была разделена на две части.
Т/и сразу легла спать и не стала праздновать со всеми, Альма стояла около двери в комнату девочек, вдруг появился один парень, он представился другом т/и. Альма с призрением взглянула на парня, но поверила и пустила его к т/и.
Парнишка сел на кровать, принял свой истинный облик и пытался не заплакать, это он довел такую милую девушку до такого состояния...
К: Господи т/и прости меня пожалуйста...Я такой идиот... - Он взял пару таблеток и воду в рот и поцеловал т/и протолкнув языком таблетки чтобы она их проглотила. Он обратно стал тем самым "другом", погладил т/и и вышел из комнаты, он посмотрел на дверь, за которой скрывалась комната т/иочки, он почти заплакал и скрылся из видУ.Глубокой ночью Камило вернулся домой в свою комнату, он вспоминал моменты с т/иой, он зарылся в одеяло которое пахло т/и, и уснул.
На следующее утро, Изабелла проходила мимо комнаты Камило, она услышала тихие всхлипывания, Иза возмутилась и тихо зашла в комнату, свет был выключен, солнышко попало в комнату через открытую дверь. Всхлипывания все продолжались, Изабелла тихо подошла к комку из одеяла и раскрыла сверху, там сидел Камило которого перевоплощало в членов семьи но не в Камило...
Иза: КАМИЛО?! Ты как тут появился?! И, что с тобой?... - она закрыла дверь и подошла обратно.
К: я..я.."всхлип" как там т/и? - он закрыл голову руками, при этом закрывая уши чтобы не слушать как на него будут ругаться ведь из за него она в ужаснейшем состоянии. Но, Изабелла не кричала, а спокойно рассказывала
Иза: после дня раздачи дара, Мирабель пошла танцевать со всеми, а Т/и сразу пошла спать, после появился какой-то странный парень, Альма пропустила его к т/и, он пробыл там 20 минут, и вышел, он постоял пару секунд смотря на дверь в комнату девочек, и ушел прочь... Вечером ей стало гораздо лучше, и она практиковала свой дар. Мы даже не поняли как она стала такой здоровой, раны конечно остались, но она их не чувствовала.
Камило продолжал превращать в членов семьи, во всех! Кроме Камило, он не считал себя Мадригальцем, это разрушало его психику...
Иза: Эй Камило.. Почему именно это одеяло? У тебя есть потеплее.
К: это одеяло пахнет т/иочкой...
Иза понюхала одеяло, оно пахло шоколадом и клубникой..
Иза: не знала что у нее такой аромат, а можно вопрос? Как ты понял какой у нее запах? Вы пересикались не так часто как я помню...
К: Ох Иза... Мы встречались и занимались "этим", как думаешь, откуда я знаю её запах
Иза: ого кузин, ну ты даёшь... Ладно, я принесу тебе завтрак, скоро буду..
Иза вышла и ушла на кухню завтракать, она специально села рядом с т/и.
Иза: слушай т/и, ты бы простила Камило?
Т/и: Не знаю... Я как то не думала на эту тему.. кстати, мне приснился один сон, мы с Мирабель отпраздновали день наших даров, я очень устала поэтому пошла спать, а Мирабель ушла танцевать. Бабуля Альма стояла около двери в нашу комнату. Вдруг ко мне в комнату зашёл какой то парень, он перевоплотился в Камило и сел рядом, он взял в рот воду и 2 таблетки из дальнего ящичка, поцеловал меня и языком протолкнул эти 2 таблетки чтобы я их проглотила. После того что я их выпила, он отстранился, он выглядел как то странно, гладил меня потом стал тем парнем которым пришел, и ушел из комнаты... И потом я проснулась)
Иза поперхнулась, взяла немного еды и убежала прочь. Т/и не поняла и продолжила есть.
Иза прибежала в комнату Камило, закрыла плотно дверь, отдала еду Камило, и начала задавать вопросы
Иза: ты вообще знаешь что она мне только что рассказала?
К: Откуда я должен это знать?
Иза: от кактуса, она мне рассказала что ей приснилось как к ней приходил парень, потом становился тобой, потом обратно парнем и уходил. Так вот скажи мне пожалуйста, какого ты к ней приходишь? Тебе повезло что Альма ничего не заподоз... - Иза не до говорила - К-камило... Твой истинный облик... Он вернулся!...
К: *посмотрел на себя* Да да да! Наконец то!
К: слушай Из, позови пожалуйста в эту комнату т/иочку, я хотел перед ней извиниться....
Иза: ну я попробую ее уговорить, но не обещаю..
К: спасибо Изабелла, надеюсь на тебя - Камило показал двумя пальцами сердечко Изабелле, Иза только хихикнула и ушла звать т/и.В 14.00 Изе удалось уговорить т/и пойти в комнату Камило и никуда не телепортироваться. Она зашла туда и дверь за ней закрылась, она вздрогнула. Тут чьи то руки обхватили ее талию
Т/и : ай! Аккуратней.. подожди.. Камило? - Т/и кинулась на паренька с обнимашками
К: ты разве не возненавидишь меня?
т/и: я возненавидила Джу, если б не она, ничего бы и не случилось...
Камило сел на кровать и опёрся об стенку, он посадил т/и на себя, рядом с заветным местом и обнял
К: я плакал без тебя, боялся что на меня будут кричать, ругаться.. У меня были проблемы с магией...
Т/и: *поцеловала Камило с засосом*
Парень очень удивился, но углубил поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Камило ♾️💟
Fanfictionа что говорить?.. блять... ну.. хуй❤️ Главные герои Камило и т/и, все остальные тоже будут, не переживайте) они будут появляться чуток реже, ну пАтАмУ чтА не прА нИх фУнфИкИ пишЮ щАз ☺️😌