В предыдущей главе
Тот парень отошёл от двери и направился к кровати потому что слышал что на неё упала его жертва...
______________________________________Т/и: п-пожалуйста н-не н-надо - жалобно пронесла я. Меня переполнял страх. Чьи-то руки начали обвивать мою талию и раздевать, я хотела оттолкнуть парня, но почувствовала то тепло которое было со мной весь день..
Т/и: Камило бл*ть! - с гневом и смехом произнесла я.
К: раскусила, су4ка) - с ухмылкой сказал Камило и ему прилетела слабая пощётина
К: понял, молчу, можно я продолжу?
Т/и: хмм, да - я начала специально провоцировала его.
Вдруг он навис надо мной, и начал в прямом смысле сдирать с меня одежду, за одно и с себя
Т/и: с платьем аккуратнее! Больших денег стоит!
Камило будто не слышал меня.. Он целовал мою шею, ключитцы.. я постанывала, не ну а что? Приятно? Приятно! Он перевернул меня на живот и стал покрывать такими же нежными поцелуями..
Спустя минут 5 Камило двигался во мне. Я прикрывала рот рукой чтобы не было так сильно слышно мои стоны, но мы оба понимали, утром нас ждёт одна особа которая все прекрасно слышит. Мы старались не думать о ней, и в принципе, получилось)..
С перерывами на жгучие поцелуи Камило, около 3 ночи, я легла спать, паренёк, лёг рядом прижимаясь своим телом к моему и положил руку на мою талию.
К: слушай..т/и, ты мне с первой встречи понравилась..
Т/и: я согласна быть твоей девушкой)... - Камило очень тепло улыбнулся, но я этого не видела ведь уже дремала.. Он что то ещё говорил, но к тому моменту, я уже заснула)..(☺️)К: Т/И ПОДЪЁМ! - Камило в пятый раз пытался разбудить меня..
Т/и: *подскочила на кровати и села* - ТЫ ОХРЕНЕЛ ТАК ПУГАТЬ? ТЫ ЧЁ РЕАЛЬНО БЕССМЕРТНЫЙ?!
К: А ты что проверить хочешь? - спросил Камило с ухмылкой одевая обувь - Пора к празднику готовиться! А ты спишь! Праздник же твой и Мирабель - я не вдупляюще посмотрела на Камило, он подошёл к кровати и на четвереньках подполз к моему лицу.
К: Ты сегодня дар получаешь, ты его будешь разделять с Мирабель, также как и комнату - я была не много в шоке от того что он опять так близко и поэтому чмокнула его в носик, это надо было видеть.. Мы долго смотрели друг другу в глаза, я видела в его глазах озабоченность об этом дне, опаску, что что то пойдёт не так..
Т/и: Камило, не переживай, этот день будет лучшим) - я тепло ему улыбнулась, но вдруг в дверь постучали, я юркнула под одеяло а Камило к шкафу, якобы он что то ищет.
К: да зайдите.. - дверь открылась и зашла Долорес. По телу Камило пробежала куча мурашек..
Д: я хотела спросить что у тебя тут было этой ночью что не давало мне спать! Ты же знаешь о моем слухе!
Я так покраснела, что стало очень жарко находится под одеялом.
К: Ты про что? - с небольшой дрожью в голосе спросил Камило у Долорес.
Д: Кстати где т/и? Она спала не с Мирой..или стоп...ты что...спал с т/и?....- Долорес смотрела таким взглядом, будто пилила Камило что бы он сказал правду - Кстати, поздравляю с новой девушкой - она подмигнула Камило и ушла захлопнув дверь. Камило сел за стол и пытался найти хотя бы листочек бумаги, что бы помохаться им и он не был таким красным одновременно от стыда и от осознания того что сделал.
К: можешь в шкафу одежду для себя найти, все равно тебя перед получением дара заберут в комнату в которой ты должна жить.
Т/и: я не могу туда пройти..
К: Это ещё почему?!
Т/и: у меня всё болит..
К: оу... Прости.. - Камило подошёл к шкафу, нашел для меня одежду и отдал мне, я хотела уже переодеться, как вдруг поймала взгляд Камило
Т/И: ЭЭЭЙ ОТВЕРНИСЬ! ИЗВЩЕНЕЦ!! - Начала кричать я на Камило
К: Ой да ладно тебе..
Т/и: НИХРЕНА НЕ ЛАДНО! *Показала фак* Не смотри.. - я чуть не плакала, специально, чтобы надовить на жалость. Камило отвернулся но я не учла кое что, у его стола было зеркало, я про это забыла, и начала переодеваться, после того как я закончила переодеваться, я взглянула на Камило, тот подперев голову двумя руками наблюдал за мной через зеркало, он немного пошло улыбался мне, а его взгляд как вчера был максимально расслабленным, я не сдержалась и заорала на весь дом
Т/и: ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!! Я ТЕБЯ ЗАСУЖУ!!!!!!! - кричала я пока Камило просто ржал надо мной закрыв глаза. Вдруг в комнату пришла Альма
А: Что тут происходит?! Т/и а ты почему здесь?! Ты должна быть в комнате Мирабель и готовиться к получению дара! - Альма явно была очень рассержена. Вдруг в разговор вступил Камило встав со стула. Поклонившись он сказал
К: Бабуля Альма! Это я виноват в том что ее не было у Мирабель - сказать что я была в огромном ахуе, ничегошеньки не сказать.
А: т/и, это правда? По его вине тебя не было в комнате Мирабель?
Т/и: д-да... Именно т-так.. - я очень волновалась и поэтому взглянула на Камило, он подмигнул мне и я почувствовала себя легче.
А: Ну ладно, вечером будет вручение дара, в 18.00 Иса заберёт Мирабель и тебя.
Альма ушла а мы с Камило выдухнули. К нам постучались, это была Мира, она решила посидеть с нами.
Т/и: а ты же Мирабель? Та, с которой я делю дар и комнату.
М: Да это я, в детстве из-за моей глупой ошибки, я лишилась дара.
Т/и: бедная( - я обняла Миру и сказала что сегодня вечером все изменится. Она только улыбнулась.
Минут 5 мы просто сидели и смотрели в глаза друг другу. В глазах Миры я видела веселую девчонку которая всем спешила на помощь, а в глазах Камило.. Я ничего не видела.. странно, обычно они полны эмоций...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Камило ♾️💟
Fanfictionа что говорить?.. блять... ну.. хуй❤️ Главные герои Камило и т/и, все остальные тоже будут, не переживайте) они будут появляться чуток реже, ну пАтАмУ чтА не прА нИх фУнфИкИ пишЮ щАз ☺️😌