Глава 4

2 0 0
                                    

— Что ты тут делаешь так поздно? - спросил парень
— Гуляю - ответила девушка, смотря в голубые глаза парна и видела, насколько он переживает за неё.
Она понимала, что он уже понял, что в её жизни все далеко не идеально и не стала и дальше скрывать свои чувства и все же рассказать, что она чувствует.
Наступила минут молчания.
Они смотрели друг другу прямо в глаза. Глаза девушки наполнились слезами. Она не могла говорить о своих проблемах не заплакав. Для неё это очень тяжёлая тема.
— Х.. хочешь переночевать у меня..? - спросил Джейкоб у девушки
На лице девушки появилась улыбка. Она почувствовала, что кто-то о ней заботиться. Она чувствовала себя счастливой, как никогда. Она впервые в жизни поняла, что важна кому то. И это было отличное чувство.
— А родители? Их может сначала спросишь? - сказала женщина в ответ парню.
— командировка. - сказал мужчина и куда то потащил девушку.
Они зашла в какую то квартиру. Потом выяснилась, что это - квартира Джейкоба.
— Куда мне идти? - спросила девушка.
— Уже довольно поздно, мы можем лечь спать. Ну или как ты хочешь. - ответил ей парень.
— Где я могу переночевать? - опять же спросила девушка.
— Где хочешь. Есть спальня родителей, гостиная, ещё одна спальня, которая нам никогда не была нужна.
— Мне абсолютно все равно, как тебе удобно. - ответила ему женщина.
В итоге девушка временно подселилась в пустой спальне.
— Ты можешь жить тут сколько хочешь. - сказал парень.
Девушка просто не восприняла этого всерьёз.
На утро следующего дня:
— Агнет, ты ещё спишь? - прокричал Джейкоб с кухни.
— Уже нет, а что? - ответила сонным голосом девушка.
— Тогда сюда иди. - опять же прокричал он.
— Иди ты в одно место, я не встану!! - ответила она.
— Это важно! - сказал Джейкоб.
— Мне все равно!
У парня не оставалось выбора, поэтому он сам пошёл к ней.
— Что тебе надо?! Дай поспать! - сказала ему девушка.
— Это очень важно, поэтому не смей перебивать и слушай внимательно. - говорит мужчина - у моих родителей поменялись планы и они приедут сегодня вечером. Они не знают, что ты тут. Мы можем им рассказать, когда они приедут, или я могу написать им прямо сейчас. Выбирай.
— Давай потом. - сказала девушка и улеглась спать.
— с тобой не договоришься.. - сказал парень и вышел из комнаты.
Позже они позавтракали и остаток дня провели за сериалами и чипсами.
Ну и вот наступил тот момент, как родители приехали.
Прозвенел звонок в дверь. Джейкоб пошёл открывать. Ну и вот родители зашли в гостиную, где и находилась Агнет.
— А это кто? Ты вроде не говорил, что у тебя есть девушка. - спросила мама парня у него.
— Во первых это всего лишь подруга, а во вторых она не может оставаться у себя дома, поэтому она жила тут. - ответил Джейкоб
— Я могу уйти в любой момент, просто скажите мне об этом. - добавила Агнет.
— Оу, ну если так, то конечно оставайся. Мы не против - сказала мать.
Позже родители парня заказали еду на всех из ресторана, название которого я ещё не придумала. Позже, когда они уже поели, Агнет пошла в свою комнату, потому-что семья Джейкоба о чем то разговаривала.
-23:09-
Джейкоб зашёл в комнату Агнет и увидел девушку с ручкой и блокнотом в руках.
— Что ты пишешь? - спросил парень у девушки.
— Да так, ничего. - ответила девушка, заинтересованностей смотря в свой блокнот.
— А если серьезно? Мне же интересно. - пытался добиться ответа парень.
— Ага, а потом над этим будет смеяться вся школа. - сказала девушка и захлопнула дверь перед носом у парня. 

«Я всего добьюсь! Добьюсь..?»Место, где живут истории. Откройте их для себя