// 1

493 26 3
                                    

Раннее утро. Сквозь узкую щель от незадвинутой шторы в комнату попадает луч только-только вставшего солнца. Он проходит по стене, падает на большое зеркало и ложится прямо на лицо. Девушка с черными волосами мило морщит носик, будто пытаясь его убрать. Поспать больше не получиться.

— Блять, да за что!? — посмотрев на экран телефона, матернулась она.

До официального пробуждения ещë два с лишним часа — недоволен будет каждый, особенно, если это первые выходные после начала учебного года у человека со сломанным режимом сна.

Тяжело вздохнув, Игараси встает с кровати и идет в ванную приводить себя в порядок (хотя обычно так не делает), ведь сегодня ее двоюродные братья-близнецы, Атсуму и Осаму, заставили прийти на их волейбольный матч. Первым делом она умывает лицо прохладной водой для свежести и активации мозга после очередной ночи, проведенной за рисованием хентая, далее чистит зубы и надевает линзы.

Вернувшись в комнату, девушка натягивает шорты, оверсайз футболку, надевает спортивные кроссовки и выходит на пробежку в ближайший парк.

В наушниках снова играет одна и та же песня, что заставляет начать радоваться жизни и на время забыть о проблемах.

За этим незаметно проходит путь к еще безлюдному парку. Что же вперед!

Девушка начинает утреннюю пробежку по своему обычному маршруту, который состоит из двух кругов по парку, включая разные аллеи.

На четверти от начала дистанции она нечаянно сталкивается с парнем и падает, подставив перед собой руки. Молодой человек даже не поднимает взгляд с телефона на девушку, что ободрала свои ладони о грунтовую дорожку.

— Придурок! — со злостью шепчет девушка самой себе, поднимается и продолжает пробежку, даже не заметив, что незнакомец ее сфотографировал.

СтаLкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя