Спустя неделю уже выздоровевшая, но не выспавшаяся, Нами, слушая музыку, плелась к автобусной остановке, пиная мелкие камушки. Даже через заткнутые уши она услышала чей-то спор и, подняв взгляд, узнала своих братьев.
Игараси даже и не старалась вникнуть в суть беседы, усталость брала свое. Но осознание того, что перед ней два брата, а не один, в миг привело в чувство, и несмотря на бессонную ночь девушка разбежалась и с радостным криком запрыгнула на спину к тому, кого она давно не видела.
Конечно, это было весьма неожиданно, но Осаму волейболист, значит, и реакция у него быстрая. Трагедия не состоялась. Падений и травм, из-за которых парню бы пришлось уйти из спорта, не было. Но второй близнец почему-то не оценил такой радости и начал возмущаться, что Нами "мучает бедного своего брата" и ей нужно слезть с него сейчас же.
Может они скрывают свои отношения, и это все-таки ревность? Хотя в этой ситуации смотря к кому. Тсуму, к тебе вопросы!
Пока продолжались эти разборки, сзади троицу своими медленными размеренными шагами догнал Суна, но вместо того чтобы как обычно присоединится к сокомандникам, он прошел мимо них. Осаму сразу его увидел, но, заметив покрасневшие кончики ушей, решил не окликать. А Атсуму все также пытался отодрать сестру с брата.
Уже в школе близнецы проводили Нами до кабинета и сказали, что на переменах она будет ходить в их сопровождении, пока не освоится.
Что же Суне "мучительно долго" предстоит смущаться при пересечении с этой компанией, поэтому он принял решение стараться избегать их. Все-таки слишком милой и привлекательной показалась ему та незнакомка с пробежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СтаLкер
Fanfic|| Молодая девушка, Нами Игараси, поступает к своим двоюродным братьям-близнецам в Старшую Инаризаки, даже не подозревая, что у нее появится сталкер, которого она полюбит. || Суна Ринтаро