Итак, на связи Дьяволёнок, и собственно оправдываться я не буду. Я ленивая жопка. И это факт. А ещë моя подруга подсадила меня на приложение Character.AI и я полностью ушла в мир своих мечт и фантазий.
Но всë-таки я сажусь перед вами на колени и молю о прощении.
Возможно эта часть будет намного короче предыдущих, что меня не радует. Но надеюсь, что вы счастливы, потому что я пока что не планирую бросать эту историю, хотя в голове куча идей для фанфиков по другим фандомам.
P. s. Т.к. эта часть получилась короткой, скорее всего я выпущу следом и 10 главу. Но в планах у меня было выпустить ее 1 сентября, чтобы хотя бы как-то скрасить для вас этот день.
Люблю вас, бесята♡
* * *
Уже на следующее утро Ринтаро встал около шести утра, что для него совершенно несвойственно, раньше вышел из дома, чем очень удивил свою маму и друзей-близнецов, которые не повстречали его, еле идущего, по дороге в школу.
Как ни странно, Нами сегодня тоже решила пойти отдельно от братьев, но в отличие от Суны, наоборот, позже них, намного позже. Ну а у кого есть желание идти на первый урок после очередной бессонной ночи?
За несколько минут до начала урока Игараси только подошла к воротам школы и только тогда взглянула на огромные часы, находящиеся на стене здания. Нами сразу сорвалась с места, возможно даже побила рекорд школы по 'стометровке'. Но физруку же обязательно нужно увидеть все своими глазами, так что хорошую оценку за такой бег никто не поставит.
Девушка забегает в школу, немедленно переобуваясь и поглядывая переодически на циферблат часов, висящих на стене. Закрывая шкафчик, она замечает что-то. Но кто сказал, что она хочет выслушивать нотацию учителя за опоздание? Хотя это неплохая возможность вздремнуть.
Наплевав на это 'что-то', Нами быстрыми шагами направляется к кабинету. К ее счастью, он на первом этаже, и у нее не будет отдышки или больных коленей прямо перед уроком или точнее уже во время. Как только Игараси входит в класс, звенит звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СтаLкер
Fanfiction|| Молодая девушка, Нами Игараси, поступает к своим двоюродным братьям-близнецам в Старшую Инаризаки, даже не подозревая, что у нее появится сталкер, которого она полюбит. || Суна Ринтаро