Следующие несколько дней прошли по тому же сценарию, единственным различием было отсутствие официальных матчей — были только тренировочные, про которые Нами узнавала только от братьев, вследствие своей простуды, полученной в те сутки еще утром. Конечно! Ранняя весна, а она на пробежки ходит. Говорила мать закаляться ребенку, а не режим ломать.
Хотя это все лирика...
Как-то близнецы вскользь упомянули, что их сокомандник, тот самый, который побрезгал всего-то пожать руку очаровательной девушке, тоже заболел (хоть до этого вполне спокойно ходил и занимался) и предположительно тоже от пробежки в тот день. Совпадение. Не знаю как Саму, а Тсуму то точно — не Мия, если не свяжет эти два рассказа "незнкомых" людей в одну единую историю, не посчитает это самой судьбой для его друга-девственника и младшей сестры-красотки и не станет свахой для них, чем потом будет гордиться и рассказывать племянникам.
— Ну, Нами, вспоминай! Ты видела кого-нибудь в тот день? — растягивая слоги, ныл блондин, почти повиснув на шее больной девушки и пытась вытянуть из нее хоть чуть-чуть информации.
Перегретые иммунитетом мозги Игараси плохо соображали, но все же пытались работать. И спустя не менее чем семь секунд все-таки выдала:
— Видела. Мы столкнулись. Я упала. Он не извинился, не помог встать и убежал дальше. Вот! — показала девушка ободранные ладошки.
— Понятно. А как он выглядел ты не запомнила? Он высокий? Брюнет? Да? Нет? Ну скажи что-нибудь! — все не унимался Тсуму.
— Нет. Вообще не заметила. И вообще, тебе какой-то "высокий брюнет" важнее, чем сестра! — ответ был выдан с такой же задержкой, как и в первый раз, после чего послышался громкий чих и шмыганье носом.
Тсуму сразу отстал с вопросами, побежал на кухню ставить чайник и искать аптечку с таблетками, не забыв достать градусник для Нами.
Не многие за это время вспомнили о втором брате, который в это же время сидел у Суны. Их разговор не был настолько эмоциональным, но его суть заключалась в том же: Осаму спрашивал об утре того самого дня. Таким образом, кроме того, что Суна решил впервые за год выйти на пробежку, он встретил в парке девушку, засмотрелся на нее, "случайно" врезался, смутился и не смог ничего сказать, но зато успел ее сфоткать.
Осаму попросил отправить фотографию ему и после того, как получил ее, решил отблагодарить больного Суну, приготовив онигири.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СтаLкер
Fiksi Penggemar|| Молодая девушка, Нами Игараси, поступает к своим двоюродным братьям-близнецам в Старшую Инаризаки, даже не подозревая, что у нее появится сталкер, которого она полюбит. || Суна Ринтаро