1 part

12 3 0
                                    

Очередное утро. Только-только проснувшись в очередной новой квартире, я поняла что сегодня нужно покушать. Выходя из квартиры я взглянула на себя, поморщившись вышла с неё.

Рядом с домом был небольшой магазин, зайдя в него я взяла тележку и направилась в одел молочки, взяв творог и твёрдый сыр, я увидела сырки, взяв пару штук, я решила купить яйца, чтобы сделать завтрак. Держа в руках нужный продукт я решила взглянуть на срок годности. И тут пачка яиц падает.
-ты вообще смотришь куда прёшь?!? - Не смогла удержать эмоции я.

//И так, давайте немного о главной героини.
Шатенка с короткой стрижкой, зелёными глазами , не высоким ростом , ну где-то примерно 150см., средним телосложением, на вид обычная семнадцатилетняя девушка и её зовут - Аля
Она очень боится ранить людей своими словами и поступками. Поэтому прежде чем что-то сказать, она долго обдумывает. Но всё таки бывают и такие моменты где она уже не имеет сил сдерживаться. //

-Воу-воу, полегче. - с ухмылкой поговорил парень - Если бы некоторые индивидуумы не стояли по среди дороги, ничего такого не случилось!
-Слушай мальчик, ты какого хрена со мной так говоришь? извинился бы и по мирному разошлись.
Парень лишь посмотрел на девушку и пропал среди полок с продуктами.
(•Мысли персонажа)
•-Ц. И где такие уроды берутся? •
Подойдя к касе девушка расплатилась за продуктами и направилась к аптеке.

За прилавков стояла милая девушка, улыбнувшись поздоровалась с девушкой.
-Здравствуйте! Можно мне пожалуйста "бисакодил"?
-Да конечно, подождите секундочку. - Девушка отошла за нужным препаратом. - Вот держите .
Девушка расплатилась, направилась домой.

-Боже, как же мне всё надоело.
Девушка взяла телефон и написала своему парню, что сегодня не получится встретиться, так как только переехала и много дел, хотя на самом деле она весь день пролежит в телефоне, или просидит на твиче.
Да да да, у неё есть парень. Это её друг детства Саша. Год назад Аля решила признаться в чувствах парню. Сейчас она очень сожалеет что она это сделала , хотя сама и не знает почему.
•-Завтра рано вставать, далеко всё таки ехать к коледжу, не так как на прошлом местожительстве.-Вздохнула девушка. •
Сегодня шатенка решила покушать творог и по залипать в тт, позже включив сериал девушка уснула.

Телефон разрывался от уведомлений . Девушка проснулась, взяв телефон, она увидела 96 сообщений от подруги.
[Сахарок🎀🕷️                          
                           01:45 AМ
А:-боже,Вик,что случилось?

В:-Аляя!!! Я неделю
назад познакомилась
с таким парнем...

-он симпатичный,
завтра я пойду с ним
гулять, а ещё прикинь..

А:-нууууу,что??

В:-он с нашей шараги
только вот он туда
раз в год ходит, вот
почему мы его ни разу
не видели
                            02:15 AM
В:-АУУ, ты где??
                            02:20 AM
В:-ага, окей, ну-ну
                            02:33 AM
В:-я тебе это ещё вспомню!        
                                                                    ]
//надеюсь я не заброшу эту историю на первой главе. *Молюсь 🙇🏻‍♀️🙏🏻*

Кто я? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя