«две разные вещи :
любовь и влюблённость,
первая - вечность
вторая - сезонность.
но обе заманчивы,
обе красивы,
но обе обманчивы
обе игривы...»"-да, это я виновата в его смерти."
Девушка почувствовала как по щека потекли горячие слёзы, дышать стало ещё труднее шатенка ели как дошла до своей кровати, под подушкой стоял её канцелярских нож, которым она решила воспользоваться вновь.
•-но я обещала ему что больше этого не буду делать... •
Но девушка всё таки сделала себе новых шрамов. Дышать было всё так же трудно.Решила просто лечь и ждать пока всё пройдёт.Легче не ставало, так как дурные мысли не могут выйти с головы. Но снотворное в помощь. Уснула.
Опять этот противный звук будильника. Но это утро не было обычным. На этот раз девушка проснулась с ужасной болью в горле, кашель, голова раскалывалась.
•-не дай бог будет температура •
Измеряв свою температуру увидела на термометре 38.1
[Сахарок 🎀🕷️
06:02 АМ
В:-доброе утро
-ты сегодня идёшь в шарагу?
06:14 АМ
А:-Вик я заболела, сегодня я пас, ты там поговори со старостой чтобы "нб" не ставила
06:15 АМ
В:- окей, выздоравливай там
]
Девушка встала приготовить себе чай с мёдом и выпить нужные таблетки. Включив одни с любимых сериалов "В поисках Аляски" так как чем-то она родная душа с главной героиней. Шатенка уснула.12:24 РМ девушка проснулась от звонка любимого человека.
-Аля, я уже подъезжаю к твоему дому.
-Стоп. Почему ты меня не предупредил?
-Ты чего солнце, ты только проснулась? Я кстати хочу с тобой серьёзно поговорить. Всё давай, через минут 5 буду.
-Пока.. - не успела договорить шатенка, парень кинул трубку.
И правда через 5 минут парень позвонил в квартиру девушки.
-Привет солнце, у тебя тут лифт сломался. Хух, устал бежать по ступеньках - поцеловав героиню в лоб, он удивлённо сказал. - Ты вообще пила какие-то таблетки от температуры?
-Привет. Да, выпила какие у меня были и чай попила с мёдом.
Пара прошла в кухню.
-Значит так, я купил нам сладости к фильму который мы сегодня будем смотреть, и купил ещё немного лекарств, а то смотрю ты без меня загнёшся тут.
-Ахаха, спасибо. - девушка очень неловко чувствовала себя, она не ожидала сейчас увидеть Сашу. Точнее не хотела этого.
-Но сперва нам надо серьёзно поговорить.
"Возлюбленные" присели за стол.
-Аль. Что происходит?
Девушка была в недоумении, она не понимала к чему вопрос.
-В каком плане? Я не могу понять что ты хочешь этим всем сказать.
-Ты холодна ко мне, мы видимся очень редко, вот например ты сейчас не очень рада моему приходу, не так ли ? Почему ты мне ничего не сказала о болезни, почему я должен это всё узнавать от других людей?
"Много вопросов, но мало ответов."
-Я не знаю, но честно я люблю тебе..
•наверное...•
Парень всё понял.
-Ладно, Аль, я пойду, подумай хорошо над словом "люблю" и пойми что это не игрушки.
Саша больше не говоря ни слова, вышел с квартиры.
•Люблю... а серйозно, что это?•
Девушка посмотрела на все сладости, решила сложить в тумбу с остальными вкусными подарками от Саши.
•нельзя их кушать... потом... •
[Саша
С:- там ещё бульйон который сварила моя мама. Разогрей и покушай его пожалуйста.
- хотя бы когда болеешь, кушай.
] Не ответив на сообщение, девушка всё таки разогрела еду.
•нужно покушать ради Саши... •
Долго всё таки девушка сидела над тарелкой, но всё таки немного поела.
Вечер.
Взяв ноутбук и включив вновь "В поисках Аляски" девушка не сдержалась и достала с тумбы пачку с чипсами и молочный шоколад.
•думаю сегодня немного можно...•
12:03 АМ
Вот и закончился сериал.
•Блять, ну серьёзно не хочется верить что Аляска умерла, сколько не пересматриваю сериал, каждый раз кажется что вот-вот она придёт и скажет что всё хорошо, но нет она приобрела покой с мамой•
-Так ладно, нужно взвеситься... 51.05...набрала...
И вот вновь знакомая комната знакомые действия, знакомая ситуация... два пальца в рот и вон набранных 500г.
•это что, серьёзно я так буду жить, буду бояться кушать...почему это происходит именно со мной? •
-Нужно лож спать.
Но мысли лишь не давали ей покоя.
“Любовь” что это на самом деле?