2 part

8 2 0
                                    

Ужасный звук раздался на всю комнату. Будильник.
Еле как открыв глаза девушка пошла собираться на первую пару.

Сев в автобус девушка направилась в нужное место. Открыв телефон она увидела сообщения от подруги
[Сахарок🎀🕷️
                            02:15 AM
В:-АУУ, ты где??
                            02:20 AM
В:-ага, окей, ну-ну
                            02:33 AM
В:-я тебе это ещё
вспомню!
                            06:23 AM
В:-доброе утро
                            06:26 AM
В:-ты сегодня в
шарагу идёшь?
                             07:34 AM 
В:-я уже вышла,
встретимся у входа

                                                                    ]
Спустя минут 10, девушка вышла с автобуса. Подойдя к зданию шатенка огляделась в поисках своей подруги, но её нигде не было видно. Написав подруге :"-Вик, я уже на месте, ты скоро? " девушка поставила свой телефон в карман своей куртки, продолжила искать глазами подругу.
И вот, в далеке мелькнуло маленькое чёрное пятнышко, это была она. Девушка, не высокого роста, в чёрном длинном пуховике, с чёрным каре, большие серые глаза, длинные ресницы и красивая фигура которая спрятана за мешковатой одеждой.
-Здрастуйте игнорщица!
-Привет, ну да я не ответила, я просто уснула, сложные день был! - недовольно проговорила Аля
-Сложные день говоришь? Сложный для тебя это целый день проваляться в телефоне? - продолжили диалог девушки направляясь к нужному кабинету.
-Та нет, вчера какая-то скотина в магазине у меня с рук выбил яйца которые позже были рамазаны по полу около прилавка! И знаешь что? Он ещё и начинает мне что-то упрекать, по типу я сама в этом виновата. Одним словом не воспитанная свинья!
Девушка лиши посмеялась с её рассказа, так как это смешно выглядело со стороны.

Ближе к 4:06 PM у девушек закончились пары, они как всегда направились к зелёной зоне, где всегда покупают себе латте. Взяв напиток они сели на свою любимую лавочку, обсуждая свою жизнь. Вика подняв глаза увидела как в далеке к ним подходит высокий симпатичный парень. Да это был именно он,о котором говорила сероглазая.
-Привет девушки, можно присоединиться к вашему разговору? - выдал Парень
Шатенка подняла глаза и увидела того самого парня, она была удивлена ничего не понимая что происходит, но позже всё стало на свои места.
-О Ваня, привет, как ты тут оказался? - удивилась Вика
Парень лишь показал глазами на компанию парней стоящих рядом.
-Да вот с парнями стояли болтали, а тут ты. Я тут подумал, может сегодняшняя прогулка начнётся именно сейчас? Больше времени проведём вместе, обещаю тебе будет интересно!
Девушка взглянула на подругу.
-Аль я наверное уже пойду, спишемся вечером - подмигнула девушка.
-Хорошо, будь аккуратней, если что пиши!
Встретившись взглядом с парнем она лишь поморщилась, а парень ехидно улыбнулся, попрощалась с подругой направилась домой.

И вот 01:12 AM, все её внушения что у неё всё хорошо развеваются. Она приходит в реальность. Чувствует как кошки скребутся внутри груди. То ли она хочет плакать, то ли хочет кричать, и не понимает почему.Ей просто больно. В надежде успокоить себя, девушка встаёт с кровати и направляется к балкону, выйдя на улицу вдохнув холодный воздух, проговорила "-да, это я виновата в его смерти..."

Кто я? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя