Слэш
R
Завершён
22SiccilLy
автор
Пэйринг и персонажи:
Ким Тэхён, Чон Чонгук, ВиГуки
Размер:
8 страниц, 1 часть
Метки:
AU
Ангст
Драббл
Драма
Дружба
Нецензурная лексика
Первый раз
Романтика
Флафф
Описание:
— Правильно говорят, что желания не исполняются, если их разглашать.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
Пока нет
Смотреть работу в 9 сборниках
Часть 1
10 марта 2018, 19:13
19.01.2017— Чонгук-и, дай руку, — Тэхен тянется к рукам друга.
— Зачем?
— Смотри, моя больше, — ладони соединяются меж собой, и Тэхён глупо улыбается своей необычной улыбкой.
А Чонгук не понимает этой радости и озадаченно смотрит сначала на руки, потом на друга, а потом снова на руки и ловит себя на мысли, что хочет попробовать согнуть пальцы и сцепить их в замок. Но все же отрицательно мотает головой и убирает руку22.02.2017
— Йа, мелкий, бросай осторожнее! — Тэхен спешит отряхнуть свой капюшон от снега, чтобы не дай боже за шиворот не пролез, но тут же получает новую порцию в виде нового кома от Чонгука, который ни с того ни с сего вдруг начал обкидывать его сзади. — Чон чертов Чонгук, имей совесть! — еще громче басит парень и быстро стягивает с себя куртку, оставаясь в бежевом свитере с воротником. Благо погода позволяет.
— Хён, ну что за разврат на улице? — гаденько издевается Гук, готовя новый снежок в руках.
— Гук-и… ну все, напросился, — куртка улетает на ветки куста, а Тэхен принимается закидывать друга наспех слепленными снежками, изредка попадая и еле уворачиваясь от «вражеской атаки».
Война закончится поздно вечером. Они нехотя разойдутся по домам, а потом оба слягут с простудой, но с широкой улыбкой будут вспоминать, желая еще раз прожить этот день.
14.04.2017
04:42 p.m
У Чонгука свидание с девушкой, которая нравилась ему еще с начальной школы. Недостижимая мечта, пояснил бы парень, но сегодня эта мечта неожиданно сбылась, когда он все-таки решился и сказал ей такое простенькое «привет». Как оказалось, после этой фразы девушки начинают действовать уже сами.
— Я рад за тебя, Гук-и. Счастья вам там, семейного благополучия, детей здоровых штук пять, — Тэхен ходит по комнате и жует «Пеперо», разговаривая по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с БТС
Lobisomem❗ВНИМАНИЕ ❗ - Присутствуют сцены 18+ - Фанфики так же с фибука - Любой шип