Красивый мужчина одетый в дорогой костюм от не менее известного брэнда сидел и попивал крепкий виски . Приятную тишину прервал стук в дверь . Получив одобрительный ответ в дверь зашёл высокий мужчина средних лет . Уважительно поклонившись .
Мужчина произнёс .
— Босс наши люди проверили камеры видеонаблюдения с место происшествия . Произнёс мужчина смотря на своего начальника.
— И какие результаты ,дало выше расследование ?— с ухмылкой произнёс альфа всё ещё медленно попивая виски .
— На видео не видно кто прокрался в склад — громко сглатнув сказал мужчина боязлива смотря на своего господина .
Их весьма продуктивную беседу прервал стук в дверь .Получив " входите " в дверном проёме показался красивый чёрно валосый омежка в одной футболки и чёрных шортах ,альфа вдруг зло посмотрел на своего работника что того и след простыл .
— Иди сюда малыш — с ухмылкой смотря на красивые и аппетитные ножки омежки сказал альфа . Омега же подошёл к альфе с сел на его бёдра , и обиженно надув губки смотря на альфу .
— Ну чего ты надулся малыш — посмеялся с такого милого зрелище альфа и обнимая омегу за талию . — Джин~и ты обещал мне мороженое где же оно ? Я есть хочу вообще то , ты нас с малышом вообще не любишь что -ли ? Тихо сказал омежка смотря на своего мужа и на будущего отца их ребёнка .— Тэхён~а малыш ты что такое говоришь а? Я люблю тебя и нашего малыша и если ещё раз от твоего очаровательного ротика услышу такие слова получишь по попке ясно ? Грозно сказал альфа смотря на обиженного истинного что сидел надув пухлые губки .— Ясно всё ещё обиженно сказал клубничный омежка и хотел уже встать и уйти в их комнату чтобы потом поплакать и закутавшись одеяла ждать извинений ,но его притянули обратно сажая на колени . Неожиданно альфа впился в красные губки поцелуям , сначала поцелуй был нежным мягким ,но потом стал более напористым и пошлым с причмокиванием . Альфа умело целовал омегу то отягивая губу то посасывая её ,провадя языком по ровнаму ряду зубов . После двух минутного поцелуйя альфа отстранившись от мужа на последок чмокнув омежку в губки и сказал .— Я люблю вас больше жизни — Я тоже тебя люблю любимый - и опять слившись в сладком пацилуе . Кто же знал что через пол часа , самая сильная мафия во всём мире будет искать мороженое со вкусом Кока колы, для одного очень капризного беременного омежки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с БТС
Wilkołaki❗ВНИМАНИЕ ❗ - Присутствуют сцены 18+ - Фанфики так же с фибука - Любой шип