Мы увидили разбитую кружку на полу и открытое окно на кухне. Неужели кто-то пробрался в дом?
Я:кирь, мне страшно..
К:всё хорошо, просто подул ветер и всё.
Я:не уверена.
Мы собрали осколки, закрыли окно.
К:я спать хочу время не так много.
Я:пойдём спать, я тоже хочу.
Мы поднялись на верх, вошли в комнату и легли спать.
Я уснула быстро. Но мой сон продлился не так долго. Мне опять стало плохо. Я просто лежала, слышала как гремит гром и льёт как из ведра дождь. Кирилл спал будто убитый, ему было пофиг на погоду. Он просто крепко обнимал меня и спал.
Я еле как, но уснула.
Время близилось к обеду, а мы только проснулись.
Кирилл пошёл в ванну, а я на кухню. Я приготовила амлет и салат из овощей. Кирилл вышел из ванны уже собранный, а я только пошла собираться. Сегодня мы едем вдвоём сдавать деньги.
Я собиралась не долго. Мы сели кушать. Не моя посуду мы пошли в машину и уехали. Подъехав к зданию Кириллу позвонили, это был босс. Он приказал срочно приехать отдать деньги. Мы вошли в здание. Кирилл взял меня за руку и повёл в комнату где пройдёт встреча. Мы сели на диван. В комнату вошёл тот самый босс, показался он мне слишком знакомым как будто я его уже где-то видела. Но он зашёл в маске, что бы мы не знали его внешности. Хотя мне кажется и без маски все понятно.
Б:деньги
Кирилл выложил на стол.
Б:отлично.
Босс положил на стол чёрный конверт где были деньги.
Б:это тебе, хорошо постарался!
К:благодарю.
Кирилл взял меня за руку и мы ушли. Кстати на все встречи с боссом я хожу в платье в том самом чёрном. Мы сели в машину и поехали в магазин.
К:что покупать будем.
Я:у нас вроде все есть
К:ну и ладно, пойдём в магазин.
Мы пошли в магазин, набрали всякой фигни и уехали домой.
Целый день лил дождь и была гроза. Мы кушали сладости, пили чай, смотрели рандомный сериал по какому-то каналу. Я сидела рядом с Кириллом и читала книгу. Но мне неожиданно стало плохо.Я поднялась с дивана и пошла попить воды. Но я не дошла до кухни и потеряла сознание.От лица кирилла
(Я-кирилл)
Я спокойно смотрел телик как тут Алина упала.
Я:что с тобой
Я подбежал и пытался ее привести в чуства. Но было бесполезно. Я донёс ее на руках в комнату. Снял с неё платье и укрыл пледом. Я сидел возле неё час.. два.. три..
Я просто уснул. Неожиданно проснувшись, я увидел что Алина не спит. Фух, слава богу с ней все хорошо.
Я:зай, что с тобой происходит?
А:все хорошо наверное я не знаю.
Я:может в больницу?
А:нее, это будет лишнее.
Я:ну тебе плохо уже 2 день..
А:ничего страшного.
Я:в каком смысле ничего страшного. Мало ли, что с тобой произойдёт
А:я чуствую себя нормально.
Вообщем на этом наш разговор закончился. Она ушла в зал. А мне интересно, что с ней.От лица Алины
(Я-алина)
Господи как мне на самом деле плохо, но я не хочу в больницу лучше мне от нее не станет.
Я села на диван и продолжила читать книгу, только уже лежа.
Кирилл пришёл ко мне.
К:точно все хорошо?
Я:все отлично
К:я надеюсь без сарказма?
Я:ну со мной правда все хорошо
К:ладно, поживём увидим.
Мы сидели молча, занимались своими делами ну точнее мы ничем не занимались, но тут Кириллу позвонил незнакомый номер..
К:да
Н:ты думал я не узнаю, что ты мне продал чай?
К:какой чай?
Н:не притворяйся, что не знаешь о чём идёт речь
К:ведь я правда не знаю
Н:тебе это попросту с рук не сойдёт!
Я:кто звонил
К:ПИЗДЕЦ. Он узнал мой номер
Я:ктоо??
К:тот самый кому мы чай продали.
Я:а что тебе будет. Это не твои проблемы.
К:я не знаю, что будет дальше..Мне стало ещё хуже, я начала волноваться за Кирилла.. Господи я надеюсь все будет хорошо.. Или нет.. Я боюсь представить, что будет потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый закат
RastgeleКирь... Я тебя люблю, жаль что это твой последний Малиновый закат...