17ч❤️😍

173 9 0
                                    

Я-алина
Я была у Кирилла он спал, а я все не могла уснуть.. Было странное ощущение только какое я не могу понять.
К:ложись спать
Я:не могу, а ты чего не спишь?
К:потому что что не спишь
Я:щас лягу
Кирилл отвернулся на другой бок и продолжил спать. Что ж мне тоже надо лечь спать. Я легла и уснула достаточно быстро. Утро. Около 7 часов утра, а я выспалась. Кирилл спал. Я спустилась в низ. Было скучно я решила, что смогу испечь пирожки. Так я замесила тесто. Пока оно будет подниматься, я займусь начинкой. Это яблочное повидло и капуста. Вообщем я смогла потушить капусту и сделать повидло. Тесто уже поднялось и я приступила стряпать. Пожарила их на сковороде и уже через пол часа все стояло на столе. Я пошла в зал чтобы подождать кирилла, но я уснула. Странно, я совсем не хотела спать..

(Я-кирилл)
Ох, солнышко светит. А где моё солнышко, стоп Алины то нет. Я пошёл искать ее, но мне не пришлось это делать долго она спала в зале. Интересно, почему в зале то?
Пройдя на кухню на столе стояли пирожки, ещё тёплые. Она чтоли пекла. Я сделал кофе и сел кушать.. Ммм они были невероятно вкусные, а говорила печь не умеет!
Посидев немного на кухне я услышал, что Алина встаёт.
Я:ну и что это за солнышко проснулось.
А:и тебе доброе утро. Ты попробовал пирожки?
Я:они прекрасные
Я поцеловал ее и обнял.
А:спасибо) я старалась
Я:заметно.
А:может пойдём сегодня гулять?
Я:хорошая идея, давай.
Мы собрались и пошли на улицу.
А:куда пойдём?
Я:пошли в кафе, для ресторана мы одеты не очень..
А:согласна, пошли лучше в кафе.
Мы пришли туда и заказали пиццу, 2 бургера, картошку и пепси. Есть как-то не особо хотелось. Ещё больше меня удивило, что людей было мало. Их почти небыло.
А:я сегодня домой схожу ,а потом к тебе.
Я:может поговоришь с родителями и переедешь ко мне.
А:мне 18 только через месяц.. Вот когда будет 18,тогда я к тебе и перееду.
Я:эх хорошо
А:я и так у тебя постоянно.
Я:это даа. Хм кстати, а сколько даше лет?
А:даше 19 было недавно, а что?
Я:интересно стало.
А:ну ладно.
(Я-алина)
Мы покушали и пошли гулять. Гуляли на площадке, потом пошли в парк. Ну потом Кирилл проводил меня до дома.
Я зашла домой. Папы не было, а мама сидела вся в слезах..
Я:мамочка, что случилось?
М:папы дома нет уже день
Я:а ты звонила
М:да, он сказал что занят
Я:мама успокойся все нормально
Я пошла в комнату. Сидела спокойно, но потом услышала голос папы.
Я решила не выходить, но потом услышала мамин и папин разговор. Вышла из комнаты и аккуратно послушала
П:Стася послушай, у меня проблемы появились... Я продавал наркотики, но нас сдали в полицию.. Я обещаю все будет хорошо, это временно. Я почти все уладил..
М:да как ты мог, отвали от меня.
П:я обещаю заработаю много денег и мы в троем полетимна море
Правда, я тебе все потом обьясню. Только не сейчас, ладно?
М:обещаешь?
П:да, только не кому не говори и даже Алине..
М:хорошо, но почему Алине нельзя всё таки она твоя дочь
П:мм не хотел это говорить, но когда мой помощник Кирилл приезжал сдавать деньги, я видел у него в машине Алину. Но не стал поднимать эту тему.
М:что наша дочь делала у него в машине??
П:просто гуляли вместе наверное и всё. Ай ну их, она уже взрослая пусть гуляет с кем хочет.
М:эх, да ты прав! Но если она увлекается наркотиками, я тебя выселю!
П:все нормально , она не увлекается. Может я ошибся и в машине была не дочь. Просто похоже была.
М:фух, тогда я уверенна что это не она.
П:может быть.
Тоесть отец и правда занимается наркотиками. Нет.. Нет.. Он не мог так поступить... Что за ужас. Я не стала говорит об этом Кириллу. Вдруг об этом узнает папа, что нам с Кириллом потом будет. Я собралась и пошла отпрашиваться у мамы на начевку к Кириллу, ну якобы к подруге.
Я:маам, можно к подруге на ночёвку?
М:к даше?
Я:угу.
М:иди. Сейчас денег переведу.
Я:спасибо, мам
Я пошла к Кириллу, но сначало зашла в магазин за алкоголем и взяла разных вкусняшек. Странно, но у меня опять не спросили паспорт. Вот кириллу 18, ему легко покупать алкоголь.. А мне совсем не легко. Я пришла к Кириллу.
К:что в пакетах?
Я:много всего нам на вечер.
К:ого ты меня даже не предупредила.
Я:нечего страшного и так нормально.
Мы разлили алкоголь по бокалам и начали пить. У нас мало когда есть поводы.
К:может что-то посмотрим?
Я:так давно не смотрела "Кухню" , может быть пересмотрим?
К:а давай.
Мы смотрели сериал и пили. Белое вино было прекрасным, я опьянела уже с 2 бокала. Точно так же как и Кирилл. Уже через час мы были без чуств. Заснули прям на диване..

Малиновый закат Место, где живут истории. Откройте их для себя