15ч❤️☺️

176 11 0
                                    

Я спала спокойно, только вот мой сон перебил звонок от мамы
М:ты где есть вообще?
Я:у подруги, а что такое?
М:домой иди, я жду!
Не успела сказать пока, она уже сбросила... Что меня дома ждёт
Вообщем надо кирилла разбудить предупредить.
Я:киирь, вставай
К:ну зачем, давай спи
Я:мама звонила, домой сказала приходить..
К:подожди зачем
Я:не знаю..
К:блин
Кирилл поднялся. Мы быстренько собрались и кирилл довёз меня до дома. Я вошла в дом, а га пороге меня ждала мама.
М:и где ты была?
Я не знала, что ответить и просто так сказала
Я:а ты где?
М:подожди ты все эти дни была дома?
Я:ну да
М:я давно хотела тебе сказать.. Но я боялась, ладно
Так что она мне хочет сказать..
М:мне кажется твой папа мне изменяет
Я:почему
М:его дома ночью постоянно нет, а недавно я нашла у него в кабинете сейф.. Пароль был простым. Наша дата свадьбы. Я открыла а там были наркотики.. Ещё хуже..
Мама начала плакать..
Я:успокойся не изменяет
А вот про наркотики меня накрыло.. Тоесть как.. Нееет, не он же тот самый босс который заставляет продовать Кирилла наркотики.. Ну не может быть..
Я успокоила маму, а сама пошла в комнату. Говорить об этом Кириллу я не собиралась, ведь это всего лишь мои предположения!
О Кирилл мне позвонил сам.
К:меня в полицию везут, я люблю тебя..
Он сбросил не сказав больше ни слова.. Что мне делать? что случилось?..

Я-кирилл
Я проводил алину, а сам пошёл смотреть телик. Но тут возле моего дома я увидил полицию которая выламывала мне забор. Я вышел чтобы посмотреть, что там происходит.
П-полицейский
П:вы Тимошенко Кирилл Русланович?
Я:ам да я, а что
П:вы задержаны за торговлю наркотиками, прошу проехать с нами в отделение
Я:хорошо
Я сел в машину и на меня напялили наручники, я охринел. Как будто человека убил, ей богу!
Мы доехали и меня повели в здание. Честно мне было вообще не страшно, я даже не знаю почему.. Меня отвели в кабинет и начали допрашивать прям там.
П:откуда наркотики берёшь?
Я:у меня их нет!
П:ты их продаёшь?
Я:нет, я этим не занимаюсь. И вообще зачем я сюда приехал?!
П:на вас поступила жалоба, что вы продали якобы наркотики, а вместо них был чай.
Я:но так это не наркотики!
П:да? Но ты похоже забыл, что ты отдал сумку, а не только пакет с чаем.
Я ведь и правда отдал сумку..
Я:ну и что?
П:в сумке было 2 килограмма героина и 5 килограммов чая. И ещё вы деньги просто так взяли, считай присвоение денег!
Что вы на это скажете?
Я:это не мои вещи. Этот человек все придумал!
П:вам и так грозит статья за деньги! Вы 500 тысяч рублей взяли с человека за чай! А товар должен быть другим. Ещё и додумался наркотики положить себя спалил так ещё и покупателя. Если бы покупатель знал про наркотики он бы даже в полицию не позвонил! Детский сад какой-то...
Но так откуда там были наркотики, там был только товар и всё тот самый чай, но не наркотики.. Подумал я про себя...
П:Не признаешься дольше сидеть будешь.

Что мне делать то?
Я:я отдал сумку зная что там чай, а все остальное мне подложили.
А деньги я с него взял такие большие не из-за чая, а из-за его долга. Он мне был должен!
Боже, какоц бред я сочинил
П:мы это проверим. Вообще подписку о не выезде пока что, а там смотри. Эх все я не по закону делаю..
Я вышел из здания и побежал домой звонить Алине.
Войдя в дом там уже была Алина вся в слезах. Она увидев меня сразу же обняла.
А:Господи что с тобой случилось?
К:все хорошо, только подписку о не выезде дали, а так все хорошо
А:я думала с тобой что-то сделали..
К:всё хорошо, успокойся.
Мы сели на диван, я ели как успокоил Алину. В итоге она уснула у меня на коленках. Я взял на руки и отнес в комнату, аккуратно положил на кровать и укрыл её, а пока она спит я закажу большой сет роллов и пиццу с колой. Ну чуть позже закажу.

Малиновый закат Место, где живут истории. Откройте их для себя