1 глава "какого чёрта здесь творится?!"

643 45 9
                                    

*Аллен Дуэль *
Всём привет я Аллен Дуэль популярная бандитка города Москвы, всё знают и бояться меня, и мне надо либо убивать людей либо брать с них деньги, а что и как я уже сама решаю прям на месте, и сегодня мне выпала честь сделать своею мешенью для стрельбы или мешком денег, внимание Лия Стеффи собственной персоной, она популярная тик токерша она наверняка очень богата, надо бы с неё больше денег стрясти, потому что убивать не охота так как она довольно красивая.. Нет я не на что не намекаю просто она мне немного нравится.. Так что убивать не охота такую красоту, пусть живёт, сегодня к ней приду и навещу её), я узнала её адрес время было 11:20, можно было идти к ней, а ещё я узнала что она живёт на 2 этаже так что проблем залезть через окно не будет, я направилась к этому дома и увидела окно её спальни, "надо лезть" подумала я.. Спустя несколько минут я уже стою на её окне и вижу как она записывает очередной тик ток в приложение, я подождала пока она снимет его и выложить (какая добрая 🥲🚬).
После залезла в её комнату, она испугалась и начала кричать а я быстрее подбежала к ней , и закрыла рот рукой прижав к стене говоря *тсс а-то пулю в голову получишь поняла?*она лишь послушно кивала, я отпустила свою руку давь ей дышать, она стала быстрее дышать чтоб не задохнуться.
Ли-кто ты такая блять, и что ты делаешь в моём доме?!-начала орать девушка но позже сбавила тон так как вспомнила про пистолет.
А-я не блять это во первых , во вторых кто у тебя дома сейчас? -сказала я шёпотом чтоб меня не услышили.
Ли-не кого.. Мама ушла в магазин но скоро вернётся-сказала девушка и начала трястись от страха.
А-не бойся я тебя не убью всё хорошо-стала я успокаивать её и гладить по волосам всё также прижимая её к стене.
И тут в стороне где была дверь в комнату (которая была открыта), я услышала громкий женский голос который говорил
Мама Лии-МЛ
МЛ-какого чёрта здесь творится?! Лия кто это?! Ты опять за своё опять стала с девушками встречаться, ты же обещала сука что не будешь -громко орала она а потом и вовсе отолкунула меня на пол , а Лию взяла за волосы и начала бить об стену что вскоре у неё пошла кровь, я была в шоке и это родная мать?! Как она смеет с ней так общаться?! Меня взяла злость, и я быстро встала и подбежала отолкунула её в сторону и подняла Ли на  руки и вышла с ней быстрее через дверь и побежала в подъезд, после мы вышли и возле дома была скамейка я села на скамейку и посадила Ли к себе на колене и повернула её головой ко мне, и начала её приводить в чувство, после поняла что безболезно всё это и тогда я быстрее вызвала такси, и мы поехала ко мне домой... Надеюсь Ксенон меня не убьёт за это..

492 слова)
Прода на :
9⭐
И 2 коментария)
Всём удачи и хорошоге настроение) ну а я пошёл сидеть в тг) , и извините за ошибки если они есть.., принимаю любую критику в свою сторону)

Опасная  бандитка Место, где живут истории. Откройте их для себя