*Лия Стеффи*
Я проснулась и жутко болела голова, ну конечно мама головой об стену била.. Но я к этому привыкла, я осмотрела комнату и только сейчас поняла что это не моя комната.. И вообще не моя квартира, я почувствовала руки на своей талии, и тут я увидела вчерашнюю девушку которая мне угрожала , её руки у меня на талии под футболкой я жутко покраснела , я хотела выбраться из её объятии , но всё безполезно, она только сильнее меня прижала к себе, и я решила отдохнуть и поспать ещё, так как голова жутко болела , я легла и уснула.
Время 10 утра
*Аллен Дуэль *
Я проснулась, и увидела что Лия мило сопела в моих объятиях, и я умилялась ею минут 10-20 , но потом встала, и пошла умываться, после пошла заваривать себе кофе, после кофе, я пошла в нашу с Сеней комнату и увидела как она спит прижимая подушку к себе мне стало её жалко и я подошла и обняла её и поцеловала свою малышку в её сладкие губки , чуть полежав с ней в объятиях я встала и время было уже 11 , я выбирала что одеть сегодня, и выбрала это:Легко , но со вкусом .
И пошла оставить одежду для Лии, я порылась в одежде Ксенон и выбрала для Лии это:Ну вроде норм .
Затем я пошла на кухню готовить обед на всех и ждать пока кто-нибудь проснётся, и вот я решила приготовить Плов, и спустя час он был готов, к этому времени проснулась Ли , и спустилась в наряде который я ей оставила," ей оказывается так идут юбки.. "
Подумала я в мыслях.
Ли-это что за херня твою мать?! -начала кричать Лия и выглядила так мило когда была так одета и ещё и злилась .
А-ты про что?-сказала я и включила дурочку.
Ли-ты сейчас серьёзно?! Я про то что эта за херня на мне!!-сказала Лия уже в гневе .
А- а ты про эта, так ты же так мило в этом выглядишь)-сказала я и начала подходить к Лии, и я не знаю что или кто тогда мною управлял но я потянулась к её губам и...343 слова
Ребята всём привет извините что так долго не было проды, вы наверное меня уже потеряли 😅просто мне в голову не приходило идей по фф)
Принимается критика в любой форме, скажите всё ошибки и недостатки автора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная бандитка
Ficção Adolescenteкороч это мой первый фф, так что извините пожалуйста за ошибки и тупизм), Аллен бандитка а Ли её заложница, вскоре Аллен понимает что влюбилась в свою собственную мишень и жить без неё не может), а дальше читайте сами если интересно 😁😄🥲