2 глава " ля Сень только не начинай.. "

591 33 11
                                    

*Аллен Дуэль*
Мы приехали, и я заплатила водителю и взяла Ли на руки, мы приехали в наш с Ксенон 2 этажный дом который выглядит так:

Я открыла дверь ключом надеясь что Ксенон дома не будет, и всё будет ок, но как бы я не молилась она всё же дома и сразу как я вошла она сразу прибежала на звук чтоб обнять меня как всегда когда я прихожу домой, и тут она остановилась как увидела ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я открыла дверь ключом надеясь что Ксенон дома не будет, и всё будет ок, но как бы я не молилась она всё же дома и сразу как я вошла она сразу прибежала на звук чтоб обнять меня как всегда когда я прихожу домой, и тут она остановилась как увидела что у меня на руках Лия.
Ксенон -Кс
Кс- это кто?! -начала кричать она на весь дом как истеричка.
А-тише  Сень, это Лия-сказала я успокаивая её и снимая с себя и Лии обувь .
Кс-тоесть ты приводишь отключеную бабу в наш с тобой дом, и потом мне говоришь твою мать 'тише Сень, это Лия ' так да?! -начала кричать девушка ещё громче.
А-ля Сень только не начинай.. -сказала я  идя в свободную комнату на 2 этаже .
Кс- мы не договорили вернись сейчас же- начала орать Ксенон мне с 1 этажа, но я уже зашла в комнату и закрыла её чтоб Ли отдохнула "только почему мне её жаль.. Она что особенная что-ли или что меня к ней так тянет я не понимаю... " Подумала я в мыслях, и укрыла Лию и решила леч  рядом кровать всё равно 2-ух  спальная , и я легла, и видимо по привычке так как когда мы спим с Ксенон я её обнимаю за талию и руку под футболку ложу (извините за мою фантазию..) и так же сделала и Лии на автомате.. И уснула.

253 слова ;)

Всём спокойной ночи я спатки, завтра незнаю будет ли прода или нет)
Люблю вас и спасибо вам за 34 подпищика 🥰.
Принимается критика в любой форме говорите всё ошибки автора)

Опасная  бандитка Место, где живут истории. Откройте их для себя