2.

1.1K 47 21
                                    

«Безумство схватившее меня тогда, я болен тобой, я хочу быть с тобой, я влюблён по уши и не факт, что проживу без тебя, Фея..»— держа за руки твердил и смотрел в глаза.

Холод прошёл по телу, когда захлопнула дверь. Тот дом, где спокойствие и уют, благодаря таким классным парням, как они.. В этом доме живет Чан и Феликс, а парни часто остаются на ночь. Люблю этот дом, как и этих мальчиков.

— Ария!!!!! - кричал маленький хлебушек, который увидел девчонку. — Наконец-то ты приехала, мы так скучали! — обнимал брюнетку. Удивление, ведь Ян.. он не любит прикосновения, а тут сам обнимает, так ещё и так крепко.

— Хлебушек, милый, я тоже скучала, но ты сейчас задавишь Кори и задушишь меня. — улыбалась Ария и смотрела на парня, который чуть выше ее.

— Прости, ты голодная? Чан там кушать готовит, так что бегом мой руки и за стол, а я пока с Кори поиграюсь.

— Положи ее в комнату, где я буду спать, она устала, вся сонная.

— Договорились. — все та же милая и успокаивающая улыбка, милый Чонин, который радует своей позитивной физиономией.

Уставшее лицо, уставшая Юн, надоедливые дни, наконец выходные, которые так и долбились в мозг. Холодная вода, пробегающая по рукам девушки, охлаждая все тело, дрожь и мурашки бегущие по очереди. « Юн, уверенна испугаешь новых гостей своей идиотской физиономией.»

На кухне стоит Чан, быстро готовив еду своим детям.

— Чан, привет. — улыбалась зеленоглазая и крепко обнимала брата.

— Юн? Афигеть, давно не виделись, маленькая!!— вновь сдавили все рёбра. — Кушать будешь? — не дождавшись ответа, на столе стояла тарелка с лапшой.

— Батя, ты всё такой же, не меняешься.

— Мне пять!

— Слышу голос нашей сестренки, Ария?— с угла прыгнул Минхо. — Давно не заходила, что-то случилось?

— Стоять, если решили меня все раздавить, то давайте все вместе, чтобы потом не мучаться.

— Если ты про Джисона, то он уехал встречать гостя. — улыбался кот.

Резко у Феликса пропала улыбка, весь замялся, то ли от страха, что скоро его жизни придёт конец, то ли от голода. Злая Юн готова убить Ликса.

то счастье на крыше, с цветочным ароматом. Место, где живут истории. Откройте их для себя