« Горячий чай и варенье, успокаивает насморк девушки. Голос охрип, голова трещит, температура не спадает. Парень крутится возле девушки, заставляя глотать эти горькие таблетки.
- Милая, если сейчас же не запьёшь эти таблетки, то я тебя зацелую до смерти.- Они горькие и противные.
- Прям как твой характер. Пожалуйста, фея..- парень дал последнюю таблетку, та с трудностью проглотила.
Тихо обняв девушку и положив на себя, парень гладил ее по голове, лишь бы той стало легче, а знаете, его прикосновение действовало, будто лекарство. лекарство, которое ей начинает нравится, неужели этот человек заставил ее влюбиться, влюбиться первый раз за свои 20 лет.»
Утро прошло, мягко говоря, плоховато.. Юн проснулась в объятиях парня, в шоке были бы все, ведь ведьмочка, никогда ни с кем не спала в обнимку, а тут это чудо. Медленно попыталась выбраться Ария, но парень будто великан, его мышцы слишком тяжелые. Он будто всем телом облокотился на девушку.
— Хван, что же ты делаешь..— пытаясь оттолкнуть его, шептала девушка. Но и тот спит уж слишком крепко. Светлые пряди лежали на лице парня, чуть щекоча нос, пухлые губки расплылись в довольной улыбке. — Я знаю, что ты не спишь, вставай, принц, ты чертов.
— Фея, давай ещё по обнимаемся?
— Не наглей, Хёнджин.
...
— Ещё один, — шла по коридору и ругалась брюнетка.
— Ну, Ари, серьезно. Может че получиться у вас?— улыбался брюнет.
— Я Есель язык вырву.
— Юн, не будь такой грубой.
— Сынмин, иди в баню, — крикнула Ария и села на парту.
Дурочка, надеялась одна посидеть, но нет. Ким комбо, окружили ее с двух сторон. И начали вести лекцию про отношения. Лишь громко простонав от такой тяжкой ноши, девушка положила голову на парту и начала успокаиваться.
— Хван и Юн, это же прекрасно,—издевалась блондинка.
— Соглашусь, а представь их дуэт, как они вместе, а дети какие будут!— поддерживал ее Ким старший.
— Заглохните оба!
— Юн!— крикнул преподаватель. — Это что за представление? К декану сейчас отправлю, закройте рот.
— Простите пожалуйста, такое больше не повториться. — поклон и девушка падает на стул. — Если вы сейчас не заглохните, то одного кастрирую, а другую налысо побрею и не посмотрю, что мы вроде друзья!
— Как-то несправедливо выходит, меня лишишь волос, а его какой-то письки.
— Есель!
...
Конец первой пары. Все вышли, лишь Ария спускалась последней.
— Юн, постой, — приказывал преподаватель.
— Ли Юджи, простите пожалуйста, такое честно не повториться.
— Я по другому поводу. Держи,— протягивал препод белый шоколад с ягодами и рисунок с цветами. Ее любимыми. — Передали, что ты любишь такое, там ещё записка есть, сзади шоколадки,— улыбнулся мужчина и добавил. — Красивый у тебя поклонник.
— От кого это? — нахмурилась девушка.
— Сказали, что прочтёшь и поймёшь от кого, а мне не говорить, до свидания, Юн!
— До свидания..
« Слышал твои друзья собираются сегодня отъехать на день, решил сделать тебе сюрприз, сегодня в 19:00 на крыше, и только попробуй кому-нибудь рассказать или даже намекнуть, не придёшь, пожалеешь, очень сильно))»
И вправду. Чан говорил, что уедут по делам, куда не рассказывал, в соседний городок вроде.. Но и из парней едут все, кто это может быть, девушка даже представить боялась. Сжав этот кусок бумаги в руке, у девушки начиналась паника. Идти - страшно, не идти - тоже страшно. «Как увижу этот идиота, глазки выцарапаю и задушу.»- ругалась в голове Юн.
Дуэт Ким, наконец успокоились и две оставшиеся пары, они сидели спокойно, лишь Есель пыталась заигрывать с каким-то мальчиком.
...
— Ария, еда в холодильнике, захочешь покушать, там все есть. Жаль Кори дома, я для неё тоже много чего накупил..— говорил брат, параллельно закидывал сумку в багажник.
— Чан~и, и я тебя люблю, все, давай пока, сейчас Хан возмущаться начнёт,— улыбалась девушка.
— Сколько время?
— 18:58.
— Все, милая мы поехали, ты сильно не буянь, соседи ругаться будут, — приказывал брат и чмокнул младшую в щеку.
— Прислушаюсь к твоему совету.
Толкнув брата, тот сел в машину. Наконец-то они уехали, брюнетка уже начинала думать, что они все же останутся, вообще было бы не плохо.. Дом пустой, лишь на крыше ждут цветы и маньяк/извращенец.
Тихо, схватив лейку и ножницы, чтобы подрезать цветочки, дама направилась на крышу.Ступень, вторая.. последняя.. открыла дверь.. а там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то счастье на крыше, с цветочным ароматом.
Fanfictionкороткая история, 10 частей. Девушка, преодолевшая все свои страхи, смотря в глаза самому главному ненавистнику, который нашёл проход в ее сердце и заинтересовался в ней.