10.

1.1K 62 15
                                    

песня. Bruno Mars- Talking To The Moon. (можете включить любую романтическую песню).

   Пока Ария бегала по кухне, Лино пришёл к ней, а Джисон отправился к Хёнджину.

  — Рассказывай, че да как! — крикнул Лино, прыгая на кухонный стол.

  pov Хёнджин.

— Что рассказывать?

  — Ну чем занимались без нас? Юн Ария давно такой не была.

  — Какой такой?

  — Такой сидячей на каком-то мужике, так ещё и прикасаться не запрещает.

  — Не неси чепухи, Хан.

  — Что вы на крыше делали?

pov Ария.

— А ты откуда знаешь про крышу?

— Юн Ария, ты слишком молода и глупа, раз не можешь догадаться.

— Слушай, вы достали, — возмущалась младшая и замахивалась поварёшкой.

— Так, без убийств! Ну расскажи, мне же интересно.. Ну пожалуйста, Ари~и, — тянул парень.

pov Хёнджин.

— Ничего необычного, просто посидели поболтали.

pov Ария

— Просто поболтали?— крикнул Лино,—Не верю!! Ни единому слову не верю, Юн!

— Лино, а что ты ожидал?

pov Хёнджин.

— Минимум поцелуй!— также возмущался Хан.

— Слишком пошлая у тебя фантазия, белка. У нас все прошло тихо.

pov Ария.

— Сама ты пошлая, Юн! В поцелуе нет ничего пошлого!

— Все, Лино, отстань, лучше позови всех, кушать будем.

— Ну ты и падла, Юн Ария! — крикнул тот и тут же увернулся от палки летящей в парня.

...

За столом все уплетают лапшу, которую приготовила девушка, а та в свою очередь сидит на кухонном гарнитуре и пьёт чай. Возле девушки стоит блондин и кушает, параллельно наблюдает за девчонкой.

🎉 Вы закончили чтение то счастье на крыше, с цветочным ароматом. 🎉
то счастье на крыше, с цветочным ароматом. Место, где живут истории. Откройте их для себя