Проходя свалки, заваленные мусором, я понимала насколько здесь всё запущено.
И вот я, спустя время, вижу трёхэтажное кирпичное здание. Мой взгляд бросается на группки студентов на крыльце. Такое зрелище меня очень удивило. Девушки в вульгарных нарядах пытаются охватить вниманием мальчиков, все курят и смеются, а преподаватели ничего им не говорят.
Я зашла в здание. К счастью, оно не было таким грязным, как улицы, которые я проходила. Я пошла в ректорат, в который мы с мамой заносили бумаги. Там мне показали куда идти, и я зашла в нужную аудиторию.
За партами сидели второкурсники. Они не особо отличались от тех студентов, что были на крыльце колледжа. Всё такие же открытые наряды у студенток, пошлые подколы парней. У сидящих за партой - в руках электронные сигареты, обычные сиги - в руках у парней и девушек, стоящих возле окон.
Как только я зашла, все уставились на меня. Видимо юбка, которая была чуть выше колен, и отсутствие выреза на верхней части одежды удивило их.
Все рассматривали меня как научный экспонат, только вот мне от этого было совсем не комфортно. Пройдя взглядом весь класс, я заметила чёрноволосую девушку, которая с улыбкой махала мне рукой. Я подошла к ней.
- Привет! Ты новенькая? Я Амина.- с той же улыбкой спрашивала брюнетка.
- Привет, я Т/и. - я улыбнулась в ответ.
- Можно я с тобой сяду? - спросила я.
Не то, чтобы я сомневалась, что она согласится, просто спросила из вежливости.
- Конечно, но сначала я тебе покажу наш колледж! - Радостно взвизгнула Амина.
Я положила вещи на парту, и мы с Аминой направились рассматривать здание.
Находиться рядом с Аминой было немного странно. На ней было чёрное облегающее платье с большим вырезом. Оно было слишком коротким, и от этого мне казалось, что на нас все смотрят, но смотрели только на меня. Пройдя на следующий этаж, я услышала как один из парней мне кричит.
- Ты монашка типа?
Мне стало неприятно, ведь это мой обычный стиль одежды.
- Ой, не обращай внимания, это Вова с четвёртого курса, он всегда такой. - успокаивала меня Амина.
- Просто у вас все так открыто одеты... Я такое никогда в жизни не надевала.
Это правда. Да и столько открытых нарядов, как в этом колледже, я нигде не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эйфория |deepins|
Novela JuvenilТ/и живёт в богатой, обеспеченной семье. Каждую неделю новые шмотки, косметика и прочая ерунда. Она имеет всё, что ей так нужно, но в один момент, бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой огромный частный дом и переехать в квар...