27 часть: ебаная агрессия

2.5K 125 42
                                    

Как только я переступила порог дома, услышала смех мамы с папой, у них явно было хорошее настроение. Услышав меня, они сразу обернулись. Мама подскочила со стула и принялась помогать снять с меня куртку.

Как хорошо, что таблетки в другой...

- Представляешь, Бессмертных взял Олега, как помощника, а там сказал, может, и былую должность вернёт. - Просто сияла от счастья мать. Получается "Я категорически против любых сделок с ним" были лишь пустые слова?

Я делаю вид, что безумно рада этому событию, хотя сама знаю, ни к чему хорошему это не приведёт.

- Завтра сходим всей семьёй погулять! Сто лет не проводили время вместе. - Решительно заявляет отец, и мои глаза загораются детской радостью.

Это снова переносит меня в то беззаботное время, когда я была счастлива. Это точно была моя жизнь? Почему я так быстро отдалась наркотикам, алкоголю и попала в плен клубного дыма?

Я всё же села поужинать с родителями, возможно нам правда удастся сблизиться, и семейная нить снова воссоединиться.

Я изо всех сил старалась держать улыбку, но как только погружалась в мысли она улетучивалась с моего лица, и похоже, для родителей это не осталось незамеченным.

- Не переживай! Вот увидишь, совсем скоро мы сможем жить, как раньше, ходить все вместе на прогулки, ездить на отдых... - Его тяжёлая тёплая рука легла на моё хрупкое, девичье плечо.

От этого жеста по телу разлилось тепло вместе с надеждой на возвращение нашего семейного тепла. А вдруг всё действительно получиться? Что если Бессмертных действительно пожалел моего отца?

Я улыбнулась папе и продолжила есть салат, переодически погружаясь в свои мысли.

***

На парах я сидела с Аминой. Она уже начала возмущаться, что я только с ним и сижу, хотя, она наверное права. Ваня согласился, и весь учебный день я провела с Аминой.

Судя из рассказов Амины, скоро появиться новая пара. Их с Колей общение развивается в лучшую сторону, чему Амина безумно рада, ну, а я просто вздыхаю с облегчением, что у моей подруги всё хорошо.

Дома, как оказалось, меня ждали родители. Они были уже одеты, а мама даже сделала не броский макияж.

Я быстренько занесла рюкзак в комнату и выскочила к родителям.

- Идём!

эйфория |deepins|Место, где живут истории. Откройте их для себя