Глава 1.Одуванчики)
Обычный , жаркий день лета ,когда солнце печёт ужасно.Как никак Июль ..В поле ,рядом с озером был плед ,где сидел голубенький мальчик и смотрел на воду .Неподалёку от него носились клоны ,которые что-то шумно делали и обсуждали.Небесный паренёк,а так же его имя Зонтик, был в шляпке ,на которой изображены цветы.Пока тот глядел на прекрасный вид,к нему подбежал желтоволосый паренёк.Подойдя сзади ,он положил ему руки на плечи и радостно произнёс вопрос:
-Что делаешь?)-
Зонтик повернул голову и счастливо улыбнулся тому ,а так же наконец ответил:
-Любуюсь видом!^^-
Да-да,именно этот счастливый мальчик является любовью маленького ангелочка .Как можно было понять, его имя Феликс ,самый счастливый и лучший .Так и отзывался о нём треф.
Ф-Понятненько) -
Феликс сел рядом с ним и продолжил улыбаться ,смотря на того.Он так же обожал ,любил и очень сильно.Естественно восхищался и возвышал того.Но был другом ,лучшим другом ..Ему и этого хватало ,лишь бы рядом..
Трефовый валет смотрел на солнце ,а позже и на своё,родное и сияющее на земле..Любимое прозвище для его друга, было "Солнце" или же "Лучик".Так называл его Зонтик .Высказывая свою любовь и преданность,так как прозвище давал он не каждому..
Услышав Куромаку и его фразу ,что всем надо подойти к нему ,оба встали с места.Голубичка уныло плелся туда ,пока Феликс не взял того за руку и побежал ко всем ,ведя его за собой . Изначально удивление всплыло на лице ,а позже он покрылся румянцем и расплылся в улыбке ,чуть хихикая.Подойдя к королю, они наконец узнали ,что ему нужно и зачем. Тот решил всех созвать для некой работы ,отправив наших героев за грибами .Оба отправились на задание и походив буквально минут 20 ,Феликс произнёс.Ф—Хочешь классное местечко покажу?))
З—Хм .А мы успеем сделать просьбу?
Ф—Конечно!))
Взяв за руку трефа ,он потащил его куда-то в гущу леса .Через несколько минут, парочка оказалась на поле ,где их окружали одуванчики и совсем немного других полевых цветков ..
~
Зонтик восхищённо стал глядеть на природу ,перед ним ..Ф—Красиво ,да?=]
З—Это ..это.. Прекрасно!
Феликс искренне улыбнулся и одарил тихим смехом тишину леса и поля..~
__
Решила написать что-то.. Возможно продолжения не будет ;p
357 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•°Моё и только моё солнышко ~•°
FanfictionДолжно быть что-то на милом ) (Написала просто так , надеюсь понравится!)