Глава 4

345 22 7
                                    

Катя Смирнова всегда была очень ответственной девочкой и когда её о чем то просили , она всегда это выполняла , даже если не особо хотелось. Именно поэтому встав рано утром и уже собравшись , девушка направилась к дому своей одноклассницы - Полины Морозовой. Хоть они никогда не были подругами , Катя относилась к ней довольно хорошо. Девушки могли перекинуться парочкой слов и на этом их общение ограничевалось. Полина казалась Смирновой немного странной. Она всегда улыбалась, носилась по всей школе за Петровым(Иногда даже казалось , что тот уже от неё прячется). А в последнее время постоянно подходила к Катьке с разными просьбами и вопросами. Но последнюю это ничуть не напрягало , ведь Полинка была довольно приятной в общении, но как то сближаться с ней блондинка не собиралась. Потому что у неё был один большой недостаток.. Она нравилась Ромке...
С такими грустными мыслями , Катя быстро дошла до дома одноклассницы...

***
Как же прекрасно было находиться в мире грёз Роману Пятифанову , ровно до того момента пока , во входную дверь не начали долбить с силой Геркулеса . Нехотя встав с кровати и надев помятую измазанную ( только Богу известно чем) футболку , он спустился в коридор. Открыв входную дверь , парень ощутил свежий морозный воздух. Эх, а в постели было так тепло и уютно..
- А я вот знала , что ты ещё спишь Пятифан. - меньше всего на свете он ждал увидеть на пороге своего дома Екатерину.
- Смирнова, блять как узнала где я живу ?
- Петров сказал. - выглядывая из за Катькиной спины Антон весело помахал хулигану.
- Между прочим мы тебя последнего разбудили. - Рома оглядел всех присутствующих. И к своему ужасу осознал , что сейчас стоит перед Морозовой, лишь в одной помятой футболке и с растрепаными ото сна волосами . Он резко захлопнул дверь перед Катеным носом .
- Пятифан , ты совсем обнаглел мы вообще-то тут все замёрзли.- кричала в закрытую дверь Смирнова.
Через минут пять Роман вышел уже полностью готовый к принятию гостей.
- Ну и чего тебе от меня надо гадюка? - спросил парень поедая бутерброд.
- Я так и знала , что ты забудешь про субботник и решила тебя разбудить.
- Напомни мне в следующий раз повесить тебе на шею колокольчик . И кстати как ты вообще эту банду собрала. - Рома кивнул на Бяшу общавшегося с Антоном и идущую рядом с друзьями Полину.
- Лилия Павловна сказала собрать как можно больше людей на субботник , а если мне что то поручили , то наплевать общаюсь я с ними или нет. - Катя грозно посмотрела на парня. Тот невольно восхетился её целеустремлённостью.
- И на кой мне ваще надо веником махать.
- Что бы когда мы уйдём на каникулы , территория школы была в приличном состоянии. - Ромка так и ворчал все дорогу до школы .
***
- Мне уже надоели эти дурацкие веники , на - Бяша , стоял по среди класса с совком в одной руке и венеком во второй.
- Чтоб я ещё раз куда то с тобой пошёл, гадюка.. - угрожал хулиган , но все же продолжал поднимать стулья.
- Вам полезно. Хоть чем то занимайтесь, помимо игр в бандитов. - говорила Катя расставляя учебники в классном шкафу.
- Ой , Смирнова смотри метлу взять не забудь , а то как домой полетишь. - Рома протянул девочке веник и громко усмехнулся.
- Клоун , ты Пятифан. - фыркнула Катерина и взяла огромную стопку учебников , намереваясь выйти из класса. Но как только она сделала первый шаг , все книги полетели на пол. Ромка подобрал большую часть учебников и встал рядом с одноклассницей .
- Я в помощниках не нуждаюсь - Катя попробовала отобрать у парня книги , но тот легко увернулся.
- Хрен тебе гадюка ещё переломишься на пополам , а нам потом от Лильки влетит. - хулиган быстрым шагом прошёл мимо надувшей губки Смирновой.И резко встал на пороге класса.
- Ну и что ты встал как столб, хорёк.. - проворчала Катя врезавшись ему в спину . Она выглянула из за парня и увидела такую картину : Полина и Антон идут и мило разговаривают , держась за руки.. - она поняла , что уже ничем не сможет помочь однокласснику , поэтому вздохнув сказала : -Не расстраивайся , ты же знала что так будет ...

От автора : Странная глава получилась , но дальше лучше . Снова ночью пишу. Следующая глава будет по интереснее . Мне кажется эта получилась скучноватой . Жду ваше мнение в комментариях. Всех люблю 💘.

Не пара...Место, где живут истории. Откройте их для себя