Глава 6

341 20 21
                                    

Последнее время Пятифану казалось , что на него кто то надел розовые очки. Всё в этом мире ему нравилось. Огромный лес уже не был таким отталкивающим и страшным , небо не такое тёмное, а Катька не такая уж и гадюка... Ромка не переставал удивляться самому себе. Лёжа в кровати перед сном , он мог часами размышлять лишь об одном объекте своего внимания. А в школе каждый урок рассматривать её. Грозный хулиган перестал влезать в бессмысленные драки и мог без причины расплываться в глупой улыбке. Такое странное поведение друга , ни могло не ускользнуть от чуткого взгляда Бяши. Тот четко решил выяснить , что стало причиной такого поведения.

Друзья по обыкновению стояли в курилке после уроков и обсуждали что то нейтральное. Бяша подумал , что это довольно хорошее место для такого разговора. Поэтому он решительно спросил - Что с тобой происходит в последнее время, на? - Ромка резко повернулся на друга и наигранно спросил - О чем ты?
- Ты прекрасно знаешь о чем я, на. - Бяша редко так давил на приятеля , но сейчас действительно волновался за Рому. Парень в свою очередь сконфуженно молчал.
- Ромк, неужели так сложно ответить, на?
- Просто ты будешь ржать как конь..- Пятифанов опустил глаза в пол. Такого друга Бяше приходилось видеть только за разговорами с Полиной. И то один раз , дальше товарищ стал посмелее.
- Что то с Полинкой?- Бяшины глаза блестали недоумением.
- Нет, с ней уже все... Наверное...Но есть проблема... Хотя не то чтобы это можно было назвать проблемой....
- Не тяни, на.
- Смирнова короче...она...- каждое слово давалось Роману с огромным усилием , но он знал , что друг и так уже все хорошо понял.
- Ты че в Смирнову втрескался, на ?! - приятелю понадобилось всего несколько секунд чтобы это осознать , а после чего разразиться громким заливистым смехом. И даже получив сильную затрещину, он продолжал посмеиваться.
- Ромк, я конечно знал , что тебе нравятся девочки с приветом , но не до такой же степени...- утирая с глаз выступившие слезы и держась за живот сказал Бяшка. Рома посмотрел на него довольно сурово.
- Она ни с привет , просто немного агрессивная. Наверное трудно быть таким вспыльчивым человеком... - рассуждал Пятифанов.
- И правда как люди вообще живут с таким характером. Я вот вообще непонимаю , на . Как можно бить своих собственных друзей, на.
- Придурок бля, я к тебе за советом пришёл, а ты прикалываешься...
- Ну ты бы ещё ко мне с домашкой по матеше пришёл. Я ж в девках не особо ебу. А тем более я все ещё уверен , что Смирнова - это секретное оружие США.
- Юморист хуев. Ты мне лучше расскажи че с Катькой делать.
- Ну че ,че? Пригласи её на свиданку.
- Куда бля ? В лес? В нашей дыре даже погулять негде , а тем более с девкой. Везде старшеклассники ошиваются. Увидят засмеют.
- Ну незнаю пригласи её к себе домой...
- Ты че мозги на парте оставил? Это ж девки. Они к кому попало домой не пойдут , а Катя и подавно.
- Ну да твоя Катенька полюбому с тобой никуда не пойдёт.
- Это с хуяли она вдруг моя? Я вообще-то...
- Погоди, есть у меня одна идейка...

***
С каждым днем Кате становилось все хуже и хуже. Если конечно ежеминутные мысли о хулигане можно назвать болезнью. Эту ужасную хворь, она подцепила уже давно. И как только умудрилась? Хоть этот парень и бесил её своей черезмерной упрямостью и глупыми шутками , где-то в уголках сознания ей хотелось проводить с ним столько времени. Сколько это вообще возможно. Ходить вместе из школы, гулять, нежно держась за руки. Почему то Кате казалось это таким невозможным. Таким не досягаемым. Что на смену приятных бабочек в животе пришли тягостные муки сомнения. Даже сегодня встретив Пятифана в школе , она решила. Что найдёт свою настоящую любовь, но это точно будет не Ромка...

От автора: Да уж я конечно жёстко забросила этот фф. Но мне хочется продолжать его писать, хоть и вообще нет читателей. Мало в этот раз потому что 4 утра это самое время для написания глав . Всех люблю 💘

Не пара...Место, где живут истории. Откройте их для себя