Глава 8

424 22 9
                                    

Школьное утро Полины Морозовой выдалось не из лёгких. В квартире стоял такой мороз , что за просто можно  подхватить насморк или еще чего по хуже. Надо было уже давно починить  окно... Но сама она этого сделать не сможет , а дедушке становилось все хуже . Поэтому девочке приходилось мастерить своеобразные конструкции из ниток и верёвок. Но так как те разваливались , вставала по среди ночи , чтобы дедушка не замерз. А ведь так хотелось поспать подольше. Кто то может подумать что девочке жилось не сладко , да ещё и в школу ходить.  Но Морозова любила школу. Там была какая-то своя особенная атмосфера . Это очень цепляло музыкальную и впечатлительную Полину. Она даже к людям относилась по другому , нежели остальные дети её возраста. Девочка сравнивала всех с разными мелодиями. Морозовой хотелось найти человека мелодия которого прекрасно бы сочиталась с её собственной. И она нашла его. Им оказался Антон Петров. Как только мальчик вошёл в класс Полина поняла это он. Да Первая Скрипка школы была  неординарной личностью. Много кто её не понимал и считал странной . Но Антон с удовольствием слушал её заоблачные рассказы и принимал весь мир различных фантазий этой девочки. Также Полина считала своим другом и Катя Смирнову. Хоть она и была жуткой сплетницой , к однокласснице относилась хорошо. Пусть Катькина милодия и звучала как скрип не смазанных дверных петель , Морозовой хотелось подружиться с ней ещё больше. Снять со Смирновой этот дурацкий образ стервы и увидеть её настоящую. Но главная сплетница школы шарахалась от неё как от огня, по неизвестной для Полины причине. Совсем недавно девочка заметила как детское соперничество Пятифанова и Смирновой переросло в нечто большее. То большее что сливалось в одну мелодию. То большее что в одиночестве будет играть совсем по другому не так весело и красочно. А может это большее и вовсе не может существовать без другого. Мелодия этих двоих с каждым днем становится все громче и громче , и однажды кто то из них услышит её. Осознает что все это время его мелодия была настолько рядом , тогда и произойдёт это нечто большее...

***
Ближе к вечеру Полине пришла в голову идея навестить заболевшую Катю. А это значило что нужно принести с собой чего нибудь вкусненького. Поэтому , быстро одевшись Морозова направилась к Петрову.
Встретила её изрядно повеселевшая Оля и немного удивлённый Антон.
- Мне нужна твоя еда. - быстро озвучила свой запрос Полина.
- Ничего себе. Если ты хотела поесть у нас ты могла бы просто позвонить. - произнёс Антон.
- Да нет! Я хочу навестить Катю. Она там болеет и скучает в одиночестве.
- У неё же есть подружки. Пусть они к ней и ходят.
- Тош, ты ничего не понимаешь! - вдруг вклинилась Оля. - Ей нехватает настоящих друзей.
Иногда Антон искренне удивляется женщинам которые его окружают. Он ничего не ответив молча пошёл в комнату. Оля побежала за ним.
- Неужели ты не пойдёшь?!
- Конечно пойду. Но только ради Полины. - он искрене улыбнулся,  а его сестра подхватила эту улыбку.

Не пара...Место, где живут истории. Откройте их для себя