2 Глава.Подмена.

14 2 3
                                    

Ходя по родному государству, король треф оглядывал то,как идут работы над его планом. Конечно маниторы в его кабинете позволяли прекрасно все разглядеть не делая каких-либо лишних сило затратных движений,но это всё-таки никак не сравниться с тем,что можно увидеть в живую. Тем более недавно до короля дошли слухи о том,что кто-то в его ближнем окружении смеет менять данные на ложные,тем самым замедляя развитие работу всего государтсвач именно поэтому лишний раз нужно убеждаться самому во всем. Ну ничего нельзя доверить даже ближайшему окружению...Конечно,кроме собственных вальта и дамы,они этого сделать никак не могли,так как прекрасно знали бы,что за это грозит. Да и если задуматься, такие дела никогда не были в их интересах.

Именно с такого рода мыслями в голове, ходил грозный и с первого взгляда не такой уж опасный король. Как вдруг,он почувствовал прикосновение до своего плеча, это был Зонтик,он касаясь плеча короля весь запыхался, так как буквально бежал до Куромаку от самого дворца. А расстояние это не малое, если подумать как далеко успел уйти треф в глубь различных улиц,это ещё повезло,что его нашли.

- Мм...С вероятностью в 76% зря ты придти не мог, поэтому говори,что уже успело произойти, пока меня не было на своем месте, и что за весть ты мне хочешь доложить. - Своим монотонным голосом проговорил Куромаку, смотря на вальта.

- К-Куромаку!..У нас беда! Т-там аппаратура о-она... Кто-то что-то с ней сделал и если в ближайшие 15 минут не исправить ситуацию, то все н-наши подготовки за последний месяц просто рухнут в дребезги.. Пожалуйста, оторвись от своих дел и пошли быстрее!

Куромаку ожидал такой исход событий..Видимо в королевстве и вправду завелся кто-то чужой. Король треф быстро отреагировал и через 5 минут те уже были на месте. Когда те зашли в главную комнату дворца,а именно ту, что была вся в различных маниторах и установках, им предстало увидеть такую картину: Некоторые из граждан,служащих здесь распаниковались из-за всей этой суеты, наводя ещё больше беспорядка, главные маниторы были погашены и в конце не работали даже те, что были в другие государства.

- Чёрт! - С ноткой злобы проговорил Куромаку. Он грозно посмотрел на Зонта, а тот уже понял,что ему предстоит сделать,правитель бывшей Зонтопии еле как, но угомонил паникующих рабочих вывев их из комнаты.За всем этим делом прошло ещё 3 минуты...Осталось только 7 для починки всего, или всему придёт конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трефовые секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя