Апрель 1997,предверие Пасхи,золотая троица собирается в дом Поттеров,там они будут праздновать.
***
-Эй,Гарри,ты ещё долго?Сколько можно собирать чемоданы?Мы так и опоздать можем.
-Да иду я,иду.Пойдём в гостиную,иначе Гермиона испробует на нас пыточные заклинания.
-Мальчики,чего вы так долго?Все уже спустились к каретами,только мы тут торчим.***
*Звонок в дверь*
-Ставим ставки на галлеоны,это Гарри,Рон и Гермиона или же бродяга и лунатик с Дорой?)
-Джеймс,уймись,я пойду открою.
-Маам,открывай.
-Ох,Гарри,сынок,привет!
*Лили крепко обняла сына*
-Как они мило выглядят-заметил Рон.
-Уж поверь,ты со своей мамой выглядишь точно так же-усмехнулась Гермиона.
-Ребят,чего вы стоите в дверях?Проходите.
-Здравствуйте,миссис Поттер!
-Нет-нет Гермиона,только не миссис Поттер,мне всего 37,не делай из меня полную старушку,я-просто Лили,не забывай.Сколько лет мы с тобой знакомы,а ты постоянно забываешь,что я не любитель всей этой официальности.
-Мерлин,я опять забыла..
*Рон вбегает в проход*
-Ой,Лили,привет!
-Вот это наши люди!-Привет,Рональд.Проходите уже.
-Да-да,я сейчас,мне нужно кое-что найти в сумочке.
*Рон ушёл на кухню к Гарри и Джеймсу,а Лили осталась с Гермионой,при чем не просто так*
-Ну всё,мальчики ушли.Давай рассказывай,как у вас там с Роном?
-А что у нас с ним?
-Да ладно тебе,не скрывай.Вы ведь встречаетесь.
-Мы?Нет..Мы ведь просто друзья.Это у Гарри и Джинни там большие планы,а мы просто друзь..Стой,Лили нет!Ты ничего не слышала!
-Мой сын встречается с Джинни и я ничего об этом не знаю?Это же прекрасно!
Прошу тебя,не говори никому,я и Рон пообещали Гарри и Джинни,что никому об этом не скажем.Они сказали,что чуть позже вам обо всём расскажут.
-Хорошо,буду молчать)Но погоди,вы с Роном правда просто друзья?Я думала,что вы достаточно долго встречаетесь,всё забывала у вас спросить про это.Вы ведь так классно смотритесь)
-Нет,мы..Просто друзья.***
*Звонок в дверь*
-А вот и бродяга с лунатиком подтянулись!Я пойду открою!
*Джеймс открыл дверь и по-братски обнял Сириуса и Римуса,а так же поприветствовал Дору*
-Ну,где наши голубки?!-Закричал Сириус буквально на весь дом.
-Что?-С удивлением спросил Рон.
-Мистер Уизли,не претворяйтесь,что не знаете!-Подколол Рона Римус.
-Рем!-Всё ещё с удивлением отвечал Рон.
-Нет,вы не правильно поняли,мы с Роном не вместе,мы друзья..
-Вы с Роном вместе?-Выпалил Сириус.
-Нет,Гермион,ты не правильно поняла,мы про Гарри и Джинни-Уточнил Люпин.
-Что?-С ещё большим шоком переспросил Рон.
-Что?!Откуда вы знаете?Гермион,я ведь просил молчать..
-Я..Я только Лили,случайно,больше никому!
-Я тоже молчала-Удивилась Лили.
-Джеймс!-Хором проговорили Гермиона,Лили,Дора и Рон.
-А я что?Они бы всё равно рано или поздно всё рассказали.Я просто ускорил процесс.
-Паап..
-Да ладно вам,внуки когда?
-Сириус,ты серьезно?Мне ещё даже 17-ти не исполнилось,Джинни 15.
-Рон и Гермиона будут прекрасными крёстными)-Вмешался в разговор Рем.
-Римус,ну ты то куда..Как я вообще училась с вами?!
-Задаю себе аналогичный вопрос уже 6-ой год.
-Мион,кстати,почему ты стала оправдываться,говорить что-то по типу "мы не вместе",с чего такие предосторожности?
-Рональд,забудь-Попыталась огрызнуться девушка,но получилось у неё сказать это скорее с растерянностью в глазах.***
-Гарри!Погоди,я рядом с тобой сяду.
-Э..Хорошо,Гермион.
-Ничего не спрашивай,так нужно-Прошептала девушка.
-Нет уж,один вопрос я задам-Шепотом продолжал Гарри.Ты ведь никому не разрешаешь называть тебя "Миона",что сейчас случилось?У Рона вырвалось,а ты даже не огрызнулась.
-Давай потом обсудим,прошу.У меня голова раскалывается.***
*Вечером после праздника в доме Уизли.23:00.Стук в дверь,которая ведёт в комнату Гермионы*
-Войдите!
-Гермион..
-Рональд?.Ты что-то хотел?
-Может объяснишь,что сегодня было?
-А что сегодня было?-Прикинулась дурочкой Гермиона.
-В доме у Поттеров.Ты стала отнекиваться,что мы не пара,хотя такого вопроса даже не было.
-Я же попросила-забудь.
-Ты явно что-то скрываешь,Грейнджер.
-Что я могу скрывать от лучшего друга?
-Дин и Симус мне давно говорили,что ты ко мне не ровно дышишь.
-Не неси чушь,Рональд.
-Это мы ещё посмотрим,признай,что я тебя привлекаю,это,конечно,странно,ты никогда не обращала внимания на парней,но сейчас я сказал чистую правду.
-Фу,Рон.Это бред!
-Как скажешь..Доброй ночи,Мион..
-Доброй ночи!
-И даже "Мион" не смущает,я ведь говорю.
-Проваливай к себе!
*Парень ушёл к себе*
А может он прав?Может и правда он начал меня привлекать?..Да ну,бред.Влюбиться в лучшего друга?Но его огненные волосы,они так и манят меня в них пошуршать.А в форме для квиддича он такой сексуальный..Мерлин,что за разврат?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжее счастье
RomanceПейринги: Рон/Гермиона;Гарри/Джинни;Невилл/Ханна;Рольф/Луна;Симус/Лаванда;Дин/Парвати Описание: Волдеморта нет.В ту самую ночь,31 октября Лили и Джеймс одержали над ним победу.Все остались живы.Никакой войны не было,они просто учатся в Хогвартсе.