4📜🧡

42 2 0
                                    

Все ученики разошлись по своим спальням.В подземелье царила грусть,поражение.За то в Гриффиндорской башне все ликовали,особенно выпускники.Они заевали кубок.Свою команду Гриффиндорцы несли на руках.В самом центре был Гарри с кубком в руках,по бокам от него Рон и Джинни,которые помогали держать кубок,а чуть дальше Дин и Симус.Все были потные,мальчики прямо в гостиной стали стягивать с себя защиту,после чего Рон перешёл все границы и стянул с себя футболку.Он остался в одних джинсах и Гермиона впервые увидела его голый торс.
Боже,Грейнджер,нет.Не смотри туда-В мыслях думала девушка.Гермионе показалось,что она покраснела.Хотя она не была уверена,что это не так.Позже ей показалось,что между ног её бельё мокрое.Она убежала в свою спальню.Так как она была старостой,то и комната у неё была собственная,она там жила одна уже третий год.
Она не ошиблась,её трусы и вправду были слегка влажными.Получается,что она возбудилась?..
Интересно,большинство моих однокурсников,если не все,уже не девственники.Значит,они и сами доставляли себе удовольствие?А может и мне попробовать?-Гермиону пугали собственные мысли.
Девушка заперла дверь,сначала сняла с себя футболку и джинсы,она осталась в одном белье и конкретно удивилась своей фигуре.Она была прекрасна.После чего она стянула с себя бюстгальтер и сжала свою грудь в руках.И ей,к её же сожалению,а может и счастью..Понравилось.Позже девушка разделась до конца,она стянула с себя слегка влажные трусы и начала поглаживать себя чуть ниже живота.И...Ей это понравилось.Это не было похоже на Гермиону,точнее не было похоже на ту Гермиону Грейнджер,которую она знала.Заучку,которую ничего не интересовало.Гермиона не могла перестать себя ласкать,ей это нравилось.И именно в ту ночь она поняла.Да,ей и вправду нравится Рон,далеко не как друг.Она хочет с ним отношений.Она просто хочет его.Она обязана пойти с ним на выпускной и стать более открытой,чтобы за эти две недели все перестали считать её грёбанной заучкой.И пока она ещё не окончила Хогвартс,она должна лишиться девственности.Именно с Уизли.И единственные,кто могли ей в этом помочь,так это Лаванда и Парвати,скромности у них хоть отбавляй,но тут на 100%,а так же Луна и Ханна,вот с ними будет по легче и они хотя бы не расскажут о чувствах Гермионы всей школе.

***
Так,Гермиона,успокойся.Девочки по-любому в гостиной,тебе просто нужно позвать их к себе в комнату и объяснить ситуацию.Вот чёрт!-Девушка вспомнила,что позвать она сможет только Лаванду и Парвати,так как Луна и Ханна из других факультетов.Придётся их в коридоре вылавливать.
-Ой,Лаванда,Парвати!Привет!
-Привет Гермиона..-Ответила Парвати.
-Привет,ты что-то хотела?-С подозрением спросила Лаванда.
-Да..Не могли бы мы зайти в мою комнату и поговорить?
-Пойдём,мы не против.
Девочки поднялись в спальню Гермионы и Грейнджер начала говорить..
-Вообщем,я долго думала,да и вы заметили,я в этом уверена,что я стала какой-то странной.Так вот,я решила,я хочу лишиться девственности,а сделать это должен Рон.Да,он мне нравится.
-Боже мой!!!Я не верю!-Кричала Лаванда.
-Мерлин,как классно!Я не верю своим ушам!-Пишала Парвати.
-Мы и вправду давно заметили,что ты косо смотришь на Рона.И мы,конечно же,тебе поможем.
-Отлично,только пообещайте,что это останется между нами.
-Обещаем!-В один голос сказали Парвати и Лаванда.
-Хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыжее счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя