На следующий день Изуку опоздал на урок что вполне удивило всех. Ведь Мидория в основном приходит первый. Когда он только вошёл в класс он даже не извинился за опоздание и молча прошёл за своё место. На его лице можно было заметить пару синяков и один порез около правого глаза. Кацуки это не понравилось так как эти раны нанёс не он, и подросток решил разобраться после уроков.
Уроки закончились. Все стали уходить один Деку сидел в классе. Он явно ждал пока все уйдут. Бакуго тоже вышел из класса но все ровно следил что тот будет делать. Изуку быстро собрался и пошёл на болкон. Каччан заметил что тот садится на перила.
"Что он задумал делать" сказал Каччан про себя как увидел что тот стал отпускаться на спину тем показывая что он собрался падать вниз. Изуку уже стал отпускать руки , после чего Каччан побежал к нему.
Бакуго подбежал во время и схватил того за руку а Деку схватился за лямки сумки Качана.
Изуку подняли. После чего он стал плакать так как на него стали кричать.
-какого чёрта, ты пытался спрыгнуть
-я..... я- Мидория не знал что ответить
-если бы не я ты бы валялся там весь в крови
-но... ты.. же хотел.. чтобы я... умер- Мидория явно пытался держать свой голос нормальным что у него не получалось
-ты должен умереть где я тебя не вижу, а тут ты прыгаешь прям передо мной
-но почему.. ты не ушёл домой
-поговорить хотел
-о.. ччём
-откуда эти раны Деку!?
-не важноБакуго схватил того и приподнял
-быстро ответил ИДИОТ
-порез с...сд..сделал я с..сам, впрочем и с..синяки
-Идиот, в школу да зачем припёрся, на тебе должны быть удары от меня потому что это ты МОЯ груша для битья а не для себяПосле этих слов Бакуго исчез и оставил Деку одного, подросток так стоял не долго, а потом вышел из класса и направился к выходу.