чёртов Деку

218 11 0
                                    

Спустя неделю можно заметить что Изуку стал ходить в бинтах,даже на глазах была повязка, что в полне смутило многих.

Друзья Бакуго постоянно говорили какой он молодец, так как избил Деку. Каччан конечно говорил что это он, но на самом деле это было не так.

Мидория не ходит в школу. Его не было месяц. Но почти всем все ровно. Многие радовались что его нет в школе, но кто-то не много жалел что тот не появлялся, так как их груша для битья пропала. Был растроен только один учитель.

-и так, начнём урок -сказал только что вошедший учитель-эммм.. Изуку до сих пор нет, жаль
-это наоборот, хорошо
-зачем он нужен
-пусть и не приходит
-так, тихо-возразил учитель- Бакуго, ты не знаешь где Мидория?
-мне до откуда знать, мне не нужен этот ИДИОТ-ответил Каччан
-понятно, кто-то хочет пойти проведать Изуку
-ладно, пойду
-спасибо, Кацуки

Уроки прошли. Время идти к Изуку. Чего Каччан и не хотел. *зачем я только согласился* возмущался было Кацуки. Всю дорогу он задавался этому вопросу. Он даже не заметил как оказался около двери Деку. Кацуки начал стучать в дверь, но ему не открыли тогда тот стал кричать.

-Слышь, Деку, быстро открыл. Эй, идиот.
-ид... иду

Дверь отворилась и... Мидория был  в бинтах,ВЕСЬ. Голова замотана кроме носа и рта, руки замотаны до плеч, шея, ноги. Каччан не видел только что под футболкой.

-ДЕКУ, что это за херня
-Каччан, зачем ты пришёл
-впусти меня
-не стоит тебе туда заходить

Не послушав Изуку, Каччан протиснулся в дом. Сразу же он побежал в комнату Мидории и... там были ножи, лезвия, разные приборы которыми можно было ранить себя и на них всех была кровь. Только на одном ноже не было.

-какого чёрта, ну ка покажи глаза, шею, руки и ноги
-я не обязан этого делать
-ты что совсем за месяц страх потерял *схватил Мидорию за шиворот и приподнял*
-отпустил меня живо
-А?! Тогда снимаешь бинты
-ладно

Бакуго отпустил Деку, а тот стал снимать бинты. Когда он снял все бинты то Каччан даже удивился.

Больше всего его удивил левый глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Больше всего его удивил левый глаз. Но Каччан промолчал он лишь подошёл к Деку и обнял. Так они простояли минуту пока до Каччана не дошло что он сейчас сделал.

-Прости- еле слышно сказал Бакуго
-а теперь вон отсюда- Деку вытащил Кацуки на улицу и перед его лицом закрыл дверь.
-а ну пусти
-ни за что
-дурак- после Каччан ушёл

Ты не спрячешься от меня{завершён}Место, где живут истории. Откройте их для себя