Деку как всегда находился дома. Бинты он перестал носить но только дома. Раны стали заживать. Пока нет смысла причинять себе вред. Бакуго каждый день ходил проведать Изуку, но тот не пускал, ну а дверь закрыта на замок.
Вот один прекрасный день. Бакуго пришёл проведать больного. Он постучал но ему не открыли, впрочем как всегда. Он дёрнул ручку и дверь отворилась. Как же повезло Качану.
Он вошёл и направился в комнату Деку. Изуку спал. Кацуки прилёг рядом и уснул.
Первый проснулся Мидория. Сразу же почувствовал что рядом кто-то есть. Он повернулся и увидел... Качана. Честно говоря он был в шоке.
-спи- Качан обнял Деку и прижал к себе. Зеленоглазый весь покраснел.
Поспали они часа два. Всё это время Бакуго то и делал так прижимал Мидорию к себе. Дальше они решили посмотреть фильм.
На середине фильма Деку уснул на плече Качана. (Если многие пишут что типо Мидорию отнесли в комнату, то у меня этого не будет пока что). Бакуго хотел накричать на Изуку, но как только он увидел лицо Мидории, то Кацуки покраснел и отвернулся. Всё таки он оставил того на плече.
____________________
На этом всё. Ребята простите за такую маленькую часть, просто у меня есть ещё одна история и писать сразу две я не могу. Кстати название истории "Сестра Господина". Прошу прочитайте и её(она ещё не дописана). Мне будет приятно. Всем пока и удачи