Первая главушка

20 3 0
                                    

На крыше дома сидела ворона и смотрела на своих подруг,что вместе веселятся и летают. Как же ей было завидно, ведь она не могла летать вместе с ними. Стоило ей приблизиться к ним как её сразу начинали бить и смеяться над ней. А взлетев в небо ей взлететь как в ворону сразу же прилетал какой нибудь камень...
По улицам деревни бежала девочка лет пяти. За её спиной развивалась длинная косичка сплетенная словно из кровавых нитей. В глазах ребёнка не читалась ни одна эмоция, лишь в уголках глаз можно было разглядеть маленькие бусинки слёз. В след за ней бежали пьяные парни. По форме можно сказать, что двое из них чунины и один джонин.
Улицы на окраине были безлюдными, ведь был поздний вечер.
Вот девочка забегает за угол дома и оказывается в ловушке. Один из чунинов, заметил что девочка хотела завернуть за угол и перескочив через одноэтажное здание оказался прямо перед ней.
И так было понятно чего они хотели от неё. Избить и порезвиться. Мрази. Джонин подходит к испуганной девочке и бьёт её в спину кулаком заряженным чакрой. Слышен характерный хруст и жертва падает на землю. Остальные подходят ближе и начинают избивать её. Голова, грудь, спина, живот, ноги и руки. Итог: 3 сломанных ребра, правая рука превратилась в кашу из костей и плоти как и правая нога, в двух позвонках трещены.
Тут один из отморозков берёт измученного ребёнка за горло и поднимает её над землёй. Мерзкая пьяная улыбка не сходила с его лица.
Вы наверное спросите – "Почему, мол, она не позовет на помощь?"
Хах! Она не может! Она нема! Да и если бы позвала никто бы не помог, ведь (она демон), или (так ей и надо).
Вот этот подонок достаёт кунай из своего подсумка и подносит его к лику девочки. Она устремляет свой безжизненный взгляд на холодное оружие и просто стала ожидать боли.
В это время неподалеку от места событий по крышам домов бежал одинокий АНБУ.
Pov Какаши
Я возвращался с миссии как тут мне в нос ударил едкий запах , который я ни с чем не перепутаю... Кровь. Я немедленно помчал по направлению откуда доносился запах. Вот я почти добежал, как увидел двух АНБУ сидящих на крыше и смеющихся над чем-то. Только я подошёл ближе и услышав всего одну фразу, как ярость пронизал каждую клеточку моего тела. Эта фраза была – "Чтоб этот демон сдох!".
Воткнув в их спины кунаи и быстро запечатав их в свиток я ринулся спасать бедную девочку. Но я не успел. Эти мрази выкололи ей глаза. Я быстро их вырубил и также запечатал.
– прости меня, Наруто, я не успел...
Я поднял девочку на руки и молнией помчался к Хокоге. Мне было известно что сегодня в деревню должна была прибыть Цунаде Сама и сейчас она должна была быть у своего учителя в кабинете. Но меня ждал неожиданный сюрприз. Помимо упомянутых ранее в кабинете также присутствовали Учиха Фугаку и Морино Ибики.
– Хокоге Сама!
Все присутствующие обратили на меня внимание. На их лицах читался ужас, когда они увидели кого я держу на руках. Даже маски вечно холодных, угрюмых Учихи и Морино слетели с их лиц.
– Позвольте доложить!
Пока я докладывал о том что произошло Морино отправился к себе в допросную с заключёнными, а Цунаде Сама взялась за излечение ран Наруто. И как только я закончил рассказ медик подозвал нас ближе:
– Взгляните на её руку!– полушопотом произнесла та, – это цветок. Пусть маленький но откуда он здесь?
Я поднес руку к нему и он исчез, а рана начала, пусть и медленно, но затягиваться.
– После необходимо перенести её в больницу и провести полный анализ здоровья. – продолжила Госпожа Сенджу, – ей выкололи глаза и даже я не смогу их восстановить. Тут поможет только пересадка.
И тут к разговору присоединился Фугаку на чьих коленях устроилась голова пострадавшей:
– Я могу предоставить глаза...
– Но с чего вдруг? – спросил Хирузен
– Она дочь моего мёртвого друга, я обязан ему, и я хотел загладить вину за то, что не смог о ней позаботиться.
End pov Какаши
Pov Курама
И опять её избили. Чёрт побери! Я демон, но даже у меня не поднялась бы лапа на пятилетнюю девочку! Она без сознания. Может у меня получится затащить её сюда? Первая попытка и да! У меня получилось!... Она плачет... Я окутываю тело девочки целительной чакрой и она обращает на меня внимание. Я специально уменьшился в размерах, чтобы не напугать её. Она с блеском в глазах смотрит на меня и подходит ближе. Я подошёл к прутьям и дал себя погладить.
– Если что, это твоё подсознание, поэтому мы можем общаться с тобой телепатически.
Наруто, видимо, уже поняла кто перед ней и всё равно не боялась меня.
– Спасибо лисёнок... Как тебя зовут?
– Курама.
Я не собирался убивать или подчинять её.
Моя чакра, чакра медика снаружи и её собственная регенирация быстро залечивает все повреждения.
– Курама? Красивое имя! Давай дружить?
– Хорошо...
Девочка протиснулась сквозь прутья клетки и начала играться с моими хвостами. Я ей не мешал, а просто лег.
– А ты можешь стать больше?
– Конечно. Залезай ко мне на спину.
Девочка аккуратно легла на мягкую шерсть и я стал увеличиваться. Достигнув максимального размера, которого позволяла клетка, мелкая заговорила:
– А тебе не тесно тут?
– Я уже привык.
– Нет! Так не пойдет!
Она спрыгнула с меня и побежала к печати. Я тут же попытался её остановить но клетка не дала мне этого сделать. Вода подняла девочку к этой чёртовой бумажке. Она уже поднесла руку к краю листа, как тут её маленькую ручку обхватывают сильные мужские пальцы.
– Слава Ками! Минато! Как же ты вовремя!
– Что здесь происходит?
– Твоя дочь пыталась снять печать!
End pov Курама
Пока взрослые выясняли отношения Наруто сидела и пыталась переварить то что только что услышала.
Четвёртый Хокаге её отец! Она дочь великого героя!
Наконец перепалка закончилась и внимание переключилось на маленький комочек сидящий и в слезах смотрел на Минато. Тот успокоил её и они спокойно поговорили (естественно телепатически) обовсём и в то же время ни о чём. Минато знал что его дочь родилась немой. И поэтому решил рассказать её о фуиндзютсу с его безграничными возможностями. В ходе разговора он понял что никто так и не нашёл его послание.
В этот день она узнала кто её родители и почему люди её призерают, но девочка не обозлилась на весь мир и не собиралась никому мстить.
PS: В этой вселенной Обито не был злым и не нападал на деревню. Это был другой человек и Минато его убил.
Тем временем в реальном мире Цунаде закончила лечить раны Наруто и сказала Какаши отнести её в госпиталь.
Лис сказал об этом Минато и в тот же момент он начал исчезать. Сказав последние напутствия дочери и попрощавшись с ними, Минато полностью исчез. А вот девочке уже пора просыпаться.

В данный момент АНБУшник уже бежал в больницу.
Pov Наруто
Когда я начала просыпаться я почувствовала что меня кто-то несёт на руках. Он остановился, видимо поняв что я проснулась, и спросил:
– Всё нормально?
Я кивнула головой и мы продолжили путь. Спустя несколько минут мы прибыли в место которое я ненавижу всей душой – "Больница"
Видимо мы были в кабинете одного из главных врачей, ведь я не слышала писка медицинских аппаратов. Парень что принёс меня сюда вновь заговорил со мной:
– Скоро придёт медик. Она осмотрит тебя и возьмёт анализ крови. Не волнуйся, она тебя не обидно как и я.
Я кивнула, а потом указала на свои глаза, вроде спрашивая "что мне делать с этим"
– Уверен мы скоро что-нибудь придумаем. – сказал пепельноволосый.

Цветочная девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя