По салону автомобиля разнесся заразительный смех девушки, что подглядывала через заднее стекло на оставшуюся позади женщину.
- Спасибо, - она обернулась на парня, мягко улыбаясь ему. Машина остановилась на светофоре и Адам взглянул на белокурую. Ее взгляд излучал радость и благодарность, пухлые губы были слегка расслаблены, немного оголяя белоснежные зубы. Несдержавшись парень поднял ладонь и аккуратно коснулся ее щеки, проводя по ней большим пальцем. Кайя сначала дёрнулась от неожиданности, но затем лишь ещё сильнее улыбнулась, чувствуя себя защищённой и нужной первый раз в жизни. Взгляд девушки упал на его алые губы, застывшие в легкой ухмылке. Первый раз в жизни она почувствовала желание поцеловать кого-то. Адам пробуждал в девушке новые и интересные для неё эмоции, что немного пугало, но все же нравилось Кайе.
В салон автомобиля пробрался яркий зелёный свет исходящий от светофора и Адам вновь вдарил по газам. Ещё с секунду белокурая не отводила взгляд от парня, как ее телефон издал неприятный жужжащий звук. Решив что это мама вновь пишет какая у неё ужасная дочь, Кайя закатила глаза, но все же взглянула. Это было сообщение от Мелани: «Тысячу раз прости, но ты сможешь сегодня где-нибудь переночевать, мы с Чарли уехали и я случайно закрыла дверь на верхний замок, приедем завтра утром.»
Заблокировав телефон, девушка откинула голову за кресло, тяжело вздыхая.
- Что-то случилось? - озадачено спросил парень, мельком взглянув на девушку, что закрыла глаза, покусывая губы.
- Все в порядке, - прошептала она, в нежелании делиться этим с Адамом. Она понимала, что сейчас они сблизились и стали кем-то вроде друзей, но ей было слишком неловко навязывать ему свои проблемы.
- Я же вижу, что что-то случилось, рассказывай, - Кайя лишь промолчала, надеясь, что парень просто перестанет спрашивать, - Ясно, - резким движением руки, шатен схватил телефон лежащий на коленях, быстро открывая последнее сообщение, - То же мне проблема, - заблокировав мобильный аппарат, он протянул его обратно девушке, которая в недоумении смотрела на него, - Я же говорил что сдаю комнату, останешься сегодня там.
- Нет, Адам, я не могу... - стала отпираться она, но парень и не думал слышать отговорки.
- На улице лучше спать? Слушай, комната пустая, я живу в соседней, у тебя там будет замок и все что нужно, вещи я тебе найду, - он повернулся, совершенно серьезно смотря на белокурую, которая понимала, что придумать причину об отказе она не сумеет, да и не хотелось, ведь это действительно лучше, чем всю ночь прождать у двери, - Не бойся, приставать не буду, - Кайя облегченно выдохнула, когда парень рассмеялся.- Проходи, не стесняйся, сегодня это твой дом точно такой же, как и мой, - включая свет в прихожей Адам прошёл на кухню, которая была совмещена с гостиной. Стянув с себя обувь, девушка последовала за ним, все ещё неловко себя чувствуя, - Вот здесь ванная, - шатен указал на одну из дверей, - А вон там твоя комната, - он открыл дверь, включая свет. В комнате находился большой шкаф с зеркалом сбоку от двуспальной, мягкой на вид кровати. Там же был письменный стол и небольшая книжная полка, - Может быть тебе здесь понравится и ты решишь переехать, - как бы невзначай кинул парень, выходя из комнаты.
- Подожди, - окликнула его Кайя, чувствуя, как ее сердце начинает биться сильнее, - А ты где будешь спать? - она заметила враньё в словах Адама, ведь спальная комната была здесь всего одна. Серьезно взглянув в глаза девушки, шатен сделал пару шагов, сократив между ними расстояние, что Кайя чувствовала горячее дыхание на своём лице. Его пальцы аккуратно коснулись ее волос, убирая из за ухо.
- С тобой, конечно же, - глаза девушки тут же распахнулись в страхе, ноги стали подкашиваться, как вдруг Адам рассмеялся, - Ты такая забавная, я на диване в гостиной сплю всегда. Кстати щас дам тебе что-нибудь переодеться.Поглядывая на белых потолок, Кайя теребила в руках край футболки, что дал ей парень. Несмотря на выработанный режим, она совсем не могла заснуть из-за нового места. Повернувшись на другой бок, она взглянула на себя в зеркало, как заметила, что дверь в ее комнату медленно открывается. Резко соскочив, она натянула на себя одеяло и уставилась на Адама, стоявшего в дверном проёме.
- Не спишь? - шёпотом спросил тот и подошёл ближе.
- Уснуть не получается, - сердце девушки стало биться чаще, будто бы предчувствуя беду.
- Да у меня тоже, давай я тебе массаж сделаю, сразу заснёшь? - совершенно бестактно парень стал залезать на кровать, от чего Кайя сильнее сжалась в подушку.
- Да нет, спасибо, - дрожащим голосом протараторила она, - Не нужно, я итак усну.
- Да не бойся ты, это всего лишь массаж...
Девушка не поняла, как Адам рывком переместился на ее половину кровати, прижимая ее в матрац.
- Отпусти! - прокричала она испугавшись. Парень резким движением, будто бы Кайя совсем ничего не весила, перевернул ее на живот и стал разминать ее плечи. Из ее глаз хлынули слёзы и она проныла, - Пожалуйста, Адам...
- Дурочка, это просто массаж, - рассмеялся парень, продолжая мять ее спину. Его руки медленно, практически незаметно для самой Кайи, стали спускаться все ниже.
- Перестань! - стала дергаться девушка, пытаясь скинуть Адама с себя. Он резко задрал ее футболку, и стянул трусики. Белокурая, чуть ли не захлёбываясь в своих слезах, кричала и умоляла его перестать, но парень был настроен слишком решительно, чтобы отступать. Он слишком много сделал, чтобы сейчас просто так отпустить ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая кукла [16+]
RomanceРодители, что совсем не занимались девочкой, привили ей комплекс, благодаря которому Кайя, получая хотя бы малейшую заботу или внимание, начинает испытывать к человеку положительные эмоции, но она ещё совсем не понимает, что Адам - не тот персонаж и...