Глава 22 «Кайя Гаррисон»

1.1K 41 13
                                    

Как только дверь за Адамом закрылась, девушка поджала колени к себе, обнимая их. Кое-как сдерживая крик боли, что вырывался наружу, она лишь рыдала. Поднявшись с пола, девушка скинула с себя куртку и вытащила бутылку пива из холодильника и практически сразу выпила всю ее, откидывая в сторону. Ей было так больно, и эту боль не мог заглушить ни один алкоголь или препарат.
Телефон лежащий на столе издал неприятный звук и Кайя обернулась. Это был телефон Адама. Звонил неизвестный номер. Подняв со стола мобильный аппарат, белокурая приняла вызов и поднесла трубку к уху.
- Алло? Адам, какого черта ты молчишь? Я видела новости, - женский голос был ужасно знакомый девушке, но из-за помех, она не могла понять, кто это, - Слушай, я заплатила тебе такие деньги, а она до сих пор ходит, какого черта? Уже как месяц должна быть на два метра под землей? Когда ты расправишься с этой шавкой Кайей? - только сейчас белокурая вдруг поняла. Она поняла кто звонит. Она поняла, кто заказал ее смерть. Она осознала то, что эта женщина действительно никогда не любила ее и более того, мечтала от неё избавиться.
- Мама? - прошептала она, как из ее глаз с новой силой хлынули слёзы. Сбрасывая вызов Кайя откинула телефон куда подальше, упав на колени, захлёбываясь в слезах. Вся ее жизнь была сплошной ложью. Мать никогда не любила ее, а Адам... Адам солгал, он сказал что вернул деньги и не станет этого делать, но как оказалось, он лишь выжидал удобный момент, - Будет тебе удобный момент, - прошептала заикаясь девушка, поднимаясь с пола. Хватая ещё одну бутылку пива, Кайя прошла в ванную и нашла там лезвие не вставленное в бритву.
Усевшись на холодный плиточный пол, она открыла бутылку и сделала несколько глотков, ее слёзы продолжали стекать, перемешиваясь с хмельным напитком, придавая солоноватый вкус. Она слишком долго терпела, слишком долго ждала.
Схватив лезвие она надавила им на своё предплечье, дёрнувшись от прикосновения холодного метала. Боль, которую возможно должна была быть от пореза руки, белокурая совсем не ощущала, лишь смотря на то, как алая густая кровь вытекает из раскрывающейся раны и стекает по локтю на пол, а в месте с ней вытекает и жизнь. Подняв с пола бутылку, она вновь отпила немного выдохшийся напиток, поморщившись от неприятного вкуса.

«Меня зовут Кайя Гаррисон, я безответно влюблена в парня по имени Адам, а через пару месяцев мне исполняется 18 лет...»

Кровь вытекала так быстро, что спустя пару минут, девушка стала чувствовать холод во всем теле и онемение конечностей. Но только сейчас, Кайя наконец искренне улыбалась. Она улыбалась мысли, что наконец-то весь этот ад закончится, она сможет просто быть счастливой.
Голова стала раскалываться от нехватки крови и девушка взглянула на руку. Вокруг неё уже была достаточно большая лужа кровь, продолжающая вытекать из ее руки. Сердце девушки ёкнуло.
- Черт... - прошептала она, - Черт, черт, черт! - наблюдая за тем, как жизнь медленно вытекает из неё, она осознала то, что нужно было осознать пару минут назад: она хочет жить! Откинув бутылку в сторону, белокурая огляделась и заметила полотенце. Попытавшись подняться с пола, она поскользнулась на собственной крови, ударяясь головой о холодный пол. В ее глазах стало темнеть, кровь растекалась так быстро, что все, что осталось бедной девушке - лишь лежать и ждать своего конца. Она в последний раз взглянула на полотенце, что было ее выходом, спасением от смерти, и закрыла глаза. Навсегда.

Моя любимая кукла [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя