Автор:и вот сердцебиение ускоряется, Джон не отводит взгляд, и вот вот полотенце опустица в низ но этот момент прирывает журналист который поднимает подбородок писателя..
Л:Н-не смотри..*весь красный*
Д:п-прости, линч!*тоже красный*
Д: * поднялся и убежал *
Л: * поднялся *
Л💭: надеюсь он не будет меня избегать
Л💭:мне так стыдно.. но почему же?.
Автор:линч уже догадывался что они немного ближе чем друзья, но всеравно боялся этих мыслей и боялся потерять Джона, из-за своих чуств, как егоист, а он не хотел быть таким в глазах писателя..
Джон в то время сидел в комнате, ещё не отношедший от происходящего, перед глазами меркали рельефы тела журналиста и красное от смущения лицо..
Джон понял что он хочет быть линчу больше чем другом чем то особенным даже ценным, хотя он даже не представлял что уже так и есть..
Д:*лежит на кровати*
Д💭:хочу ли я этого?.. и вообще чего я Хочу?..
Д💭:я хочу его.. хочу его одного, забрать себе и никому не показывать, хочу что бы он был только моим..
Д💭:я должен сказать но а если нет? если он откажет и перестанет сомной общатся? я боюсь.. боюсь сильнее любой твари которую мы встречали, я боюсь даже в глаза ему теперь посмотеть!
Л💭:я хочу признатся.. очень хочу, лучше я признаюсь чем буду дальше себя обманывать..
*Рассвет 5утра*
Автор:все спят кроме наших двоих, журналист решил признатся на рассвете, под бутылочку шампанского, на балкончике ихнего домика, оттуда был шикарный вид на лес и горы..
Л:*кинул камушек в окно спальни джона*
Л: *ещё раз*
Д💭:кто это?
Д:*подошел к окну*
Д💭:линч?!
Д:*выступил лёгкий румянец на щеках*
Д:*открыл окно*
Л:подойди через 15 минут на балкончик в моей комнате ...
Д:хорошо..
Л:*ушел*
_________________________________________
Так в следующей главе будет самое интересное) хотите продолжение? Дайте знать.
Отчет:304
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как то раз в лесу
Fiksi Penggemarэто история о том как двое приятелей линч и Джон заблудились в лесу и вместе общими силами пытались добраться до зимней базы отдыха где они должны были отдыхать вместе с лили и лукасом