Белый снег падает с небес делая этот мир таким чистым хоть на какой-то время, ведь мир такой жёсткий от чего многие не могут жить в этом мире.Холодный воздух окутал город,от чеговсе торопилась одеть толще,и быстрее выйти на улицу и поиграть в снежки. Маленькие крупинки падают на землю от чего давно скапилась масса,и немного смешная с гразью. Такую погоду давно ждали,хоть на улице до жути холодно но внутри таиться тепло что согревала душу, как камин. В холодном дворе слышы шаги, толстые и тежолые буто кто то очень зол,хотя так и есть.
- Чёрт побери!
Идя по снегу говорил парень лет 19, широкие плечи и мужственое тело и в добавку высокий рост. Тёмно жёлтые волосы которые так и красили его.
- Если бы не этот ублюдок Не_Ромео! Я бы!...
Не_Феликс Кантизмён . Старший сын Фантайна Кантизмён.
Мысли.Не_Феликс 《Изначально мне поручили успешно завершить миссию. Должен быть предел у откровеной пристрасности. Хорошо бы обзавестись рабом и повеселиться, чтобы развять это грязное настроение,но... я и впрямь жажду крови!》
Его мысли прервали шаги и нежный до жути голосок который наверняка обращался к нему, ох...этот нежный голос до жути ему зноком.
- Будет лучше не идти в ту сторону. Я уже всех там ликвидировал там даже не осталось кастей.
Не_Феликс обварачивается и видит до жути прекрасное лицо. Глаза прикрыты, и они открываюся и поднимают свой взор на Не_Феликса. Эти изумрудные глаза и этот невиный взгляд завораживает как только на них смотришь, а эти спирали вместо зырачков так прекрасны. Но не для Не_Феликса. Эти светло зелёные волосы сияли как изумруд, ох...как он красив.
И эти что он носит его украшают, как алмаз. Он и есть этот алмаз.
Не_Вару Кантизмён. Младший сын Фантайна Кантизмён.
- Вару.
- Ты вышел покормить своих питомцев. Удачно звезды сошлись. В поместье тоже достаточно корма для твоих адских змей.
Говорил это Не_Феликс смотря на Не_Вару и приблежаясь к нему, в отличие от Не_Феликса Не_Вару был довольно низкого роста (164 см) и мужственым телом не отличался скорее наоборот.
- Мои адские змеи довольно правильделивы. Они говорят что им уже надоела обычная пища. Вот я и прогулялся впервые за долгое время...
Смотря на своих змей что крутилсь вокруг него буто пытаясь обнять. Не_Вару бросаёт взгляд на Не_Феликса из под длинных зелёных ресниц.
- Почему ты так зол?
Спрашивает Не_Вару смотря на Не_Феликса. На его лице кросвалось раздражение.
- С тех пор, как я пришёл ты ходил с кислым лицом. Если ты правда пришёл устроить резню дявилских монстров,что бы выпустить пар...почему ты так разозлился?
Снова говорит Не_Вару.
- А-а, понел. Опять выслушавал нелестые высказывания от отца.
Говорит Не_Вару.
- ЗАТКНИСЬ!
Ведьмо его очень разозлило то что кто-то, а именно Не_Вару узнал об этом.
- Не_Ромео в самом конце присвоил заслугу себе? Когда вы вместе выполняли задание год назад он тоже вёл себя подоло. Как всегда. Кажется возраст берет свое, и прозорливость отца не та что прежде. Недавно я тоже говорил что братям Не_Феликсу и Не_Ромео даётся неравны. Наоборот стоит злиться.
Вот что превело его в шок,он...понимает его...да! Не_Феликс смотрит на Не_Вару словно увидел что-то в нём.
- У него нет права становиться наследником, да и кто хочет стать псиной что вылизывет ноги диктатору? Не известно когда нога раздавит тебя.
Я хочу чтобы за спиной отца стоял человек лоялный ко всем нам. Если это будешь ты,брат Не_Феликс.
Он смотрел своим очеруещим взглядом на того, буто тот ему доверяет и возлагает на него все свои надежды.
Не_Вару подошёл ближе к своему брату и посмотрел прямо в глаза черз линзы очков. И начинает говорить.
- Ты прекрасно справишься.
- Чёрт побери,верно говоришь! Если бы отец не выделял эту суку Не_Ромео! И справедливо довал шансы...Я бы не был столь притесен. Более того Не_Вару тебе точно также не подварачиваеться удачный шанс, не так ли? Пришёл год уже с твоего совершаналетя...за это время тебе не разу не поручили дело в котором ты мог вы придуспеть.
Говорит в ответ Не_Феликс.
- Ничего не поделать.
На лице Не_Вару появилась грусть и сожаления, а таже невиность. Его выражения лица было таким нежным что бы если это был бы другой человек то у него пошла кровь из носа. Взгляд Не_Вару невольно опустился вниз, а брови невольно немного верх. Его улыбка немного потускнела. И тут он продолжил:
- Отцу больше нравится видеть во мне лишь дикорацию.
На лице Не_Феликса появились зловещая ухмылка, хоть и маленькая.
Мысли. Не_Феликса 《 Даже будучи хозяином этих жутких ядовитых змей...Он ничего не умеет, кроме того как выполнять роль украшения отца. Как и ожидалось наивный и глупый малчишка, у которого не ничего помимо миловидного личика. То, что 3 года назад он жестоко убил уважаемого голубого господина...ведьмо на самом деле лишь слухи.》
- Жаль что ты не смог пойти на общаее собрание 5 родов.
Не_Вару снова наивно подял взгляд на Не_Феликса, его глаза честы как белый снег, а душа чиста как у ангела. Нет...он и есть ангел с небес.
- Я хотел и в этом году вместе принять участие.
Не_Феликс посмотрел на того ошарашено и патом облизнул верхнию губу.
Мысли. Не_Феликс 《Хоть кровь текущая в наших жила, наполовину схожа, но...где то три-четыре поколения назад родственные браки были частыми.》
В его голове вспыхнула сцена где Не_Феликс обнимает голого Не_Вару, пока то обнимае его в ответ и также наивно поднимает на него свои нежно зелёные глаза. Не_Феликс придерживается того за женственную талию одной рукой, а другой поглаживал его волосы, и на лице Не_Феликса была та ещё ухмылка.
Мысли. Не_Феликс 《Если я стану следующий главой...》
И Не_Феликс призносит:
- Только даверся мне. Я ни за что не позволю Не_Ромео занять место наследника, как того желает отец.
Смотря в глаза Не_Вару говорит Не_Феликс. И Не_Вару отвечает:
- Спасибо, как и ожидалось, нет никого на кого я могу положиться, кроме тебя брат Не_Феликс.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивный взгляд
FanfictionЭтот наивный взгляд так завораживает... Гарем Не_Вару Маё ау. Характер совершенно не схож. Никак не связано с канонам