4 глава.

65 6 0
                                    

После того как Не_Ромео ещё чуть постоял у входа в зал, он зашёл. Не успел он опомниться как на него налетели с кулаками,и начели кричать.
- Ты!! Ублюдок, куда дел Вару?!!
Не_Ромео пытался встать и что-то сказать как его снова перебили.
- Вару пропал!! Где он?!!
На него до сих пор кричал Не_Габриэль, в зале была сумотха из за пропажи "украшения" главы Кантизмён. Многие говорят что Вару лишь украшение на шее, и он ничего не может кроме как хлопать глазками и подчиняться из за своей слабости. Хоть он и хозяин этих жутких ядовитых змей, но он "бесполезен". И зря его так оберегают, да возможно он красив и мил, но в чем он полезен и какие достижения он сделал? Кроме как вырастил ядовитых змей.
Не_Ромео поднялся и посмотрел на Не_Габриэлья.
- Может обеснишь?
Спрашивает Не_Ромео.
- Не притворайся!! Вару пропал!! Из-за тебя, что ты с ним сделал?!!!
На лице Не_Ромео кросавались безразличие, но внутри он пониковал, и орал во всё горло.
Да Не_Ромео никогда не показал свою привязанность к кусту(Не_Вару). Привязанность - это и есть слабость.
- Я сним ничего не делал.
Всё также холодно отвечает тот.
- Тогда кто?!
Этими словами Не_Габриэлья не успокоить, его солнце похитители а он почти не может ничего сделать.
В зади них стоял Фантайн, и смотрел на всё это.
- Успокоеся, мы его найдём.
Не_Габриэль ещё больше разозлили слова Фантайна, но решив что это не поможет чуть успокоился. Не_Ромео лишь сказал
- Я с ним недавно виделися, скорее его похитители именно после моего ухода.
- Я отправил на поиски несколько отрядов, можешь показать место где вы встретились?
Спросил Фантайн.
- Да.
Коротко сказав это Не_Ромео повёл их за собой.
***
Сколько дней прошло? 10? 20? Нет. Целый месяц, это слишком долго. "Украшения" самое ценое для Не_Габриэлья и Не_Ромео что есть, и у них это отобрали.
Всё отряд были посланы на поиски цветка (Не_Вару) Где же этот цветок прячется? В кустах? В горшке? Или же в руках нового хозяина цветка? Но кто хозяин? Не_Ромео? Нет, точно. Не_Габриэль? Естественно не может быть. Не_Феликс? А ведь...нет.
Не_Феликс был на заднии, в другой стороне, и эта страна слишком далеко.
Кто же?!
Этим вопросом задавался Не_Габриэль уже месяц пытаясь найти цветк.
Сейчас он едит в карете раздумывая, где Не_Вару может быть. Всё подозрения и улики падали на Не_Ромео, но пока Не_Вару ещё не нашёлся это нельзя подтвердить.
Вдруг карета остановилась.
- Что случилось?
Спросил Не_Габриэль.
- Там на дороге господин Вару...
Чуть дрощим голосом ответил слуга.
Не_Габриэль как ракета вылетел из кареты и подбежал к передней части кореты, и перед ним лежит...Не_Вару. Волосы чуть грязные и растрёпные, на руках и ногах были капли крови и следы от избиения? Сам Не_Вару лежал на дороге без сознания в грязной одежде. Не_Габриэль мигом подбежал к Вару и поднял его на руки и прижимая к себе. Быстро положив Не_Вару в карету и Сев вместе с ним они поехали в поместье Кантизмён.
Не_Вару видимо без сознания, Не_Габриэль очень рад тому что Вару нашёлся, но в таком состоянии...
Не_Габриэль посадил к себе на колени Вару прижимая к себе. Его цветок здесь, с ним, и никто не смейт его трогать кроме него...
Продолжение следует...~

Наивный взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя