5 глава.

90 9 0
                                    

Сейчас Не_Вару тихо спал, пока за ним наблюдали. Не_Габриэль пристально смотрит за Не_Вару, пока тот спит. Он уже без сознания несколько дней, что очень растраевет.
Не_Феликс скоро должен вернуться с задания, какова будет его реакция? Радость? Печаль? Утрата?Гнев...?
Это мы пока не можем знать ведь, мы это не он. Не_Габриэль тихо держит его руку немного сжимая. Не_Вару превели в порядок, пока он был без сознания. Вдруг он начинает поворачивается и крутится, за этим смотрит Не_Габриэль. Вдруг из глаз Вару потекли слезы. Не_Габриэль начел трести Не_Вару, и пытаются разбудить, что у него хорошо получилось.
Не_Вару открывает глаза, Не_Габриэль резко обнял Вару, очень крепко. Не_Вару ответил на обятия, и немного успокоился.
- Что случилось? Всё хорошо?
Спросил Не_Габриэль.
- Д-да,я...просто...сон.
Ответил Не_Вару.
Не_Габриэль просто молчал, он осторонился от Не_Вару и посмотрел ему в глаза. В них был страх и беспокойство.
- Что за сон?
Спросил Не_Габриэль.
- я...
- Ладно...ты сначала успокоеся и покушай, а потом всё расскажешь.
- Хорошо...
***
Не_Ромео возвращался с задания, ему недавно сообщили что Не_Вару нашли чему он был очень рад. Он спешли увидеться с ним, кого так долго не видел. Наконец то он его увидет.
Он уже дошёл до осабнека, и вот он заходит туда и его встречает стража и говорит.
- Господин вас завёт глава.
- хорошо.
Сказав это тот направился в главный зал.
Как только он зашёл туда, он увидел отца сидевшем на троне (у каждой главы есть трон)
Рядом стоял Не_Габриэль и сверлил его взглядом, в заде трона спрятался Не_Вару будто боялся Не_Ромео. Не_Ромео не успел ничего сказать как его толкнула стража, тем самым ставя Не_Ромео на колени.
- Виновный Не_Ромео Кантизмён, признаёшь ли ты сваё зладияние?
Мысли. Не_Ромео 《 Маё злодияние?》
- Делаешь вид что ничего не знаешь? Отвратительно. Ты пытался убить своего младшего брата, ты завидовал ему...
Продолжил говорить Фантайн.
Пов Не_Ромео.
Что?...что?
Я? Я завидую? Что?! НЕТ! Я люблю его, а не завидую!!
Тут Не_Габриэль начел орать.
- К тебе обращаться глава!!!Отвечай ублюдок!!
Он совсем сума сошёл?!
- Я этого не делал!
Начел отрицать я.
- Приводите свидетеля.
Сказал отец, в зал зашла девушка. Это мая служанка Роксана. Она начела говорить.
- Я презреная слуга приветствует вас глава рода Кантизмён, я слуга господина Не_Ромео. Я своими глазами видела как Не_Ромео похител господина Не_Вару.

Что?! Что она себе позволяет?! Это не правда не верте!!
Фантайн начел говорить.
- Ты всё слышал Ромео...ты приговориваешся к казни!
- Что? Вару! Скажи им что это не правда!
Прокричал я. Но...увидели то что меня привело в шок...его взгляд был...не таким наивным как всегда, не был полон добраты...этот взгляд был...хитрым. На лице Не_Вару появилась ухмылка, и видимо она к хорошему не приводит...

(Рисунок мой) Имено таким был его взгляд, буто он этому рад, он придумал это всё? Его одна рука держала трон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Рисунок мой)
Имено таким был его взгляд, буто он этому рад, он придумал это всё? Его одна рука держала трон.
Я поверить не могу, он оказался не таким наивным как кажется, хах....интересно...
Конец пов Не_Ромео.
Как только к Не_Вару начели поварачевается он сразу пустил из глаз слёзы.
- Хнык...мне страшно...хнык...мне так страшно отец...хнык...
Как это выглядит

(Рисунок мой)По залу был слышал тихий плачь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Рисунок мой)
По залу был слышал тихий плачь...
Не_Габриэль подошёл к нему и начел его успокаивать.
Продолжение следует...~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наивный взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя