Так получилось, что мои родители были простые смертные, а мать и во все ненавистник вампиров. Когда я родилась, она была в ужасе и хотела убить меня копьем, а потом зажарить на костре с другими вампирами. Но в ту ночь меня спас отец. Он меня подкинул в приют «Святой Марии», иронично не правда ли?
В этом приюте жили дети, оказавшиеся без родителей. Их воспитанием занимались милые монашки, которые решили посвятить свою жизнь воспитанию сирот. Они были добры и любезны к каждому, и даже ко мне. Как вы поняли меня приняли. И следующий вопрос, который у вас возникает: «Как ты справлялась со своей жаждой?» Легко, милые дамы понимали кто я и кормили они меня слегка по-другому - животными. Вот так я и питалась.
Будни проходили скучно. Утро, молитва, завтрак, молитва, учеба, молитва и так далее. Каждый день был похож на прошлый. Но раз в год нам устраивали «праздник». Суть этого «праздника» был в том, что дети делились на группы и соревновались между собой. Команда ,которая победит, весь год носила почетное звание и уважение у остальных. Я не любила этот праздник. Когда наступала предпраздничная неделя, дети уже начинали делится на команды. Да, да мы сами делились на команды. Первые лет пять меня никто не брал и меня отдавали в те команды, в которые не хватало людей. Все меня боялись и дразнили.. Мне это конечно не нравилось и парочку девчонок пострадали из-за этого, хах. Но вскоре я решила сама собирать свою команду. Моя группа состояла из бунтарок и бунтарей, которые не любили делать всё по правилам. Нуу из-за этого мы и не разу не победили.
В один чудесный год победила команда моих ненавистников. Вы бы знали как они первые месяца гордились этим, пока я им не показала, что гордится здесь не чем. Я на глазах у этой команды растерзала их командира. Как они потом плакали и кричали, хах.
Как вы поняли, долго меня терпеть в этом приюте не стали, и в итоге меня вежливо прогнали. С тех пор я стала странствовать из города в город.
YOU ARE READING
Последний танец
General FictionДевушка по имени Эстелла во время своих странствии по падает в небольшой городок Нидерландов. Заводя новых знакомых, девушка попадает на некую вечеринку и там случается нечто ужасное.