Глава II

14 1 0
                                    

Девушка встала рано утром. На улице уже не было никаких темных туч, сверкало яркое солнце, прогревая землю, люди уже суетились куда-то. Кто-то ехал на велосипеде со своими друзьями, кто-то шёл пешем, разговаривая по телефону, ну и каналы уже плотнели лодками. Эстелла не любила такие дни, слишком уж много энергии у нее это забирало, чтобы прожить этот денёк. Приведя себя в порядок, девушка вышла из своего номера и отправилась на поиски «пищи». В последнее время Эстелла стала мало есть, ведь не везде можно найти живого кролика или кого-нибудь посытнее. Всё это сказывалось на здоровье Эстеллы, она быстро уставала, да и внешний вид желал лучшего. Девушка себя еле сдерживала от того, чтобы не съесть человека.
Несмотря на пылающие солнце, на улице дул свежий ветерок. Все архитектурные постройки, которые окружали Эстеллу, были эстетичны на ее взгляд, сделанные из белых, желтоватых, иногда коричневых кирпичиков. Солнце падало на все поверхности улицы, ярко светясь на них. Оно ловко играло в лужах своими лучами, что дорожка казалось бы сверкала всеми цветами радуги. По этим маленьким лужам прыгали дети, им казалось это забавной идеей: прыгать и брызгать грязью в других прохожих.
Мимо Эстеллы так же пробежали эти озорники, испачкав ее в грязи. Насколько сильно это разозлило девушку сложно описать, она схватила одного из них.
-Мальчик, ты в курсе, что так делать не культурно?
-Тётя.. отпустите меня, мы просто играем,-малыш опять отпрыгнул от земли в лужу. Капельки грязи опять прилетели на брюки Эстеллы.
-Видимо ты меня не правильно понял,-прошипела девушка.
-Девушка, извините меня, он не специально, - вдруг неоткуда появился молоденький парнишка. Он выглядел плоховато: худощавое телосложение, большие синие круги под глазами, черные волосы были растрепанны в разные стороны, мешковатая темно-синяя кофта, широкие спортивки и грязноватые кеды.
-Он больше так не будет, честно. Извинись перед мисс, - последнюю фразу он сказал шепотом на ушко озорнику.
-Извините меня мисс,- мальчик сделал поклон перед девушкой и ,громко рассмеясь, убежал к другим ребятам.
-Я Сэм,- сказал парнишка, протягивая руку Эстелле.
-Я Эстелла,- холодно ответила та, не протягивая в ответ руку, - и мне некогда, прощайте.
-Я хотел бы узнать..- но девушка уже скрылась в толпе людей, оставив Сэма одного.
   Эстелла через пару минут, уже сидела в маленьком ресторанчике на улице под название «Для охотника». Это ресторан собирал местных охотников, которые сытно ели здесь и говорили на охотничьи темы. Девушка и решила из-за этого сюда заглянуть: мало ли она услышит где можно найти зверей. Она сидела за столом, подслушивая их разговоры.
-Я недавно был в Крейлерском лесу. Давно там не было человека. Всё одичало: не одной нормальной тропинки, не говорю уж о дороге; животные гуляют где им вздумается, никого не боятся. Я там и поймал вот таких здоровых зайцев! И одного кабанчика,-сказал один из охотников.
«Вот что мне нужно». Эстелла уже представляла, как она одного за другим убивала, высасывая их кровь.
Девушка вышла из того ресторанчика и за углом, где было безлюдно, разогнала скорость. Буквально через несколько минут, Эстелла стояла около вывески леса «Опасно. Не входить». Девушка огляделась вокруг, удостовериться что рядом с ней никого, и быстро нырнула в лес.
  В лесу и в правду не пахло человеческой душой. Всё вокруг жило своей жизнью: тропинки заросли мхом, животные занимались своими делами, не прячась от кого-то , ягоды и грибы были не тронуты, вокруг тишина - такого не встретишь у людей. Девушка притаилась за деревом, чтобы не спугнуть свою добычу. И как она предполагала, на опушку сразу же выбежали два серых зайчика. Эстелла быстро оказалась рядом с ними и пронзила их маленькие сердечки своими ногтями. Зайчики лишь издали жалобный прощальный писк. Девушка полакомившись ещё парочку зайчиками, решила что ей пора уходить. Она вытерла рукой оставшиеся пятна крови с лица и вышла из леса.
 

Последний танецWhere stories live. Discover now