Войдя в зал данного театра, глаза разбегались в разные стороны. Сам зал был очень огромным и просторным. Сиденья, на которые садились зрители, были обиты бархатной бардовой тканью. Сцена была закрыта синими тяжелыми шторами. И конечно же красивые и высокие потолки, которые были расписаны по моде XVII веков.
Зал уже был наполовину заполнен. Эстелла заняла место на последних рядах, ожидая представления. Рядом с ней сел парнишка. Одет он был по последней моде: широкие черные брюки, темно-синие туфли, объемная рубашка, которую украшал темный синий галстук под цвет туфель. Очень даже солидно для данного мероприятия.
-Ой, здравствуй, Эстелла,- этот парнишка взял руку девушку и прильнул своими губами к ее руке.
Девушка недолго думая, вырвала свою руку:
-Что, вы, себе позволяете? Я давала вам разрешение?- Эстелла посмотрела в глаза юноше, вспоминая его. Это был тот парень, который тогда заступился за мелких негодяев.
-Оу, извините, извините меня пожалуйста. Я и в правду должен был сначала спросить у вас, а потом уже как-то действовать.
Эстелла проигнорировала его. Представление уже начиналось. Огромные шторы раскрыли сцену. На сцене стояли декорации, которые давали понять зрителю, что первое действие начнётся на окраине какого-то городка. Прожектора горели над грустной дамой, которая плакала над чей-то могилкой. И как в настоящем мюзикле девушка начала петь песню про хорошего парня, который столкнулся с чем-то мистическим.
Постановка и в правду оказалась максимально глупой и неправдивой, в некоторых моментах Эстелла даже улыбалась и тихо хихикала. По окончанию представления, девушка вышла из зала и отправилась к гардеробной. В гардеробной ее ждал назойливый незнакомец.
-Эстелла, извините меня еще раз. Я хотел бы сгладить свою вину, пригласив вас на ужин в хороший ресторан. Вы не против?
-Хм, да, я против,- девушка взяла своё пальто и хотела уже отправиться к выходу, но парень не собирался сдаваться.
-Я вас умоляю просто сходить на ужин со мной, иначе я до старости буду страдать из-за этого, из-за своей вины..
-..... ладно, но я соглашаюсь ради того, что бы вы поскорее от меня отстали.
Сэм забрал из гардеробной свой пиджак и вместе с Эстеллой отправились в ресторан. Около ресторана стояли дорогие автомобили. Владельцы авто вероятно всего имели личных водителей, которые ещё в добавок были для них и охранной. Название ресторана подсвечивалось желтой подсветкой, а стеклянные стены украшали гирлянды. Пройдя внутрь, можно было увидеть множество различный столиков, торопившихся официантов, а на одной стене и во все стоял аквариум во всю длину ресторана. «Слишком много понтов»- подумала Эстелла. Она и любила хоть всё изысканное и дорогое, но это было для нее слишком.
Они сели за столик возле большого окна. Сэм сделал заказ: стейки из говядины, свежий салат и бутылку хорошего французского вина. Ожидая заказ, парень начал диалог:
-Эстелла, а откуда вы приехали? Просто по вам не скажешь, что вы местная.
-А вам не всё равно?
-Я просто хочу с вами по ближе познакомиться, очень уж вы мне симпатизируете, энергетика у вас притягивающая,- парень мило улыбнулся.
-Я приехала из Италии, люблю путешествовать,- девушка решила, почему бы и в правду с кем-то не познакомиться и не сделать своё очередное путешествие повеселее,- Вы очень поменялись с нашей первой встречи. Первоначально я думала, что вы какой-то бродяга, извините.
-Хах, не люблю в повседневной жизни как-то наряжаться, а вот и наш заказ.
Они взялись за еду, пополняя свои пустые желудки. Доев свою порцию, Сэм взялся за свой живот:
-Это было потрясающе, давно так не ужинал,- девушка посмотрела на юношу и слегка улыбнулась: ей показалось эта выходка забавной и неуместной в таком заведение. Вскоре принесли их вино, разлив каждому в бокал.
-За знакомство?- парень протянул бокал чуть вверх.
-За знакомство,- и они чокнулись бокалами.
Диалог шёл плавно, переходя из одной темы в другую. Отличный ужин с отличной компанией. Но всему прекрасному должен быть предел и вот он наступил: ресторан закрывался.
-Вышел прекрасный вечер. Вы со мной согласны, Мадам?- парень пропустил девушку вперед, выходя из ресторана.
-Да, вы меня удивили, Мистер,- пара уже знакомых товарищей засмеялась.
-Тогда, Вы, изволите мне честь проводить вас?
-Ладно, так и быть,- девушка улыбнулась и они отправились в путь до отеля.
На улице уже было темно. Свет исходил только от фонарей и тусклой луны. Все заведения были закрыты, а люди уже давно спали. Меланхолия.. Товарищи шли молча, наслаждаясь данной атмосферой. Несмотря на свою разность и несхожесть в характерах, их связывало одно - любовь к ночным прогулкам в тишине и безлюдье.
Спустя пару минут они уже стояли возле маленького отеля.
-Ну вот мы и пришли. Было приятно провести с вами вечер, Сэм
-Я с вами солидарен. Могу ли я завтра опять за вами прийти сюда, ближе к вечеру?
-Посмотрим на настроение,- Эстелла хитро улыбнулась и отправилась уже в своей номер, оставив юношу без точного ответа..
YOU ARE READING
Последний танец
Ficción GeneralДевушка по имени Эстелла во время своих странствии по падает в небольшой городок Нидерландов. Заводя новых знакомых, девушка попадает на некую вечеринку и там случается нечто ужасное.