В этот раз Эстелла оказалась в прекрасном городке Нидерландов. На улице было пасмурно, крапал дождь, солнце давно спряталось в густые тучи, на каналах не видать ни одной лодки, да и людей на улице было негусто, будто всё вокруг вымерло. Эта спокойная обстановка очень симпатизировала Эстелле. Она тихо передвигалась по улице, глазами ища какой-нибудь хостел, чтобы «переночевать» эту ночь. Девушка была одета в черные длинные брюки, кружевной бордовый топ, а бюст украшала жемчужная подвеска с серебреном крестом, поверх всего был надет черный кожаный тренч. На губах красовалась темно-бордовая помада, делая ее образ ещё мрачнее и элегантней.
Спустя пару минут исканий, она увидела небольшой отель. Отель был сделан по стилю готики XIX веков. Вход в отель украшала алая дорожка, а рядом с ней стояли двое высоких охранника. Войдя внутрь, сразу был виден весь статус этого отеля. Эстеллу встретила милая женщина лет 35:
-Здравствуйте. Рада вас видеть в нашем отеле. Вам чем-то помочь?
-Да, мне бы номер на одну ночь,-отрезала Эстелла.
Буквально через несколько минут Эстелла уже была в своем номере. Номер был не очень большим, но достаточно шикарным для одной ночи. Комната была выполнена в золотистых благородных оттенках. Кровать и тумбочки были сделаны из белого дерева, их украшали небольшие завитки, покрытые золотом. Алые шторы, которые весели на огромном окне, были бархатные, а тюль была легкой и прозрачно- белой. Всё это смотрелось очень по-царски. Напротив кровати стоял большой камин из черного мрамора, а повыше его весела маленькая белая полочка с ярким растениям, который лишь зацветал. Тусклый пол украшал красный ковер.
В номере так же была кухня и ванная, которые были выполнены из светлого, позолоченного мрамора.
Эстелла достала из чащи со льдом бутылку красного вина и отлила немного себе в бокал. Девушка прилегла на «свою» кровать и отглотнула холодного вина. «Прекрасный вечер» - подумала про себя девушка.
YOU ARE READING
Последний танец
Ficțiune generalăДевушка по имени Эстелла во время своих странствии по падает в небольшой городок Нидерландов. Заводя новых знакомых, девушка попадает на некую вечеринку и там случается нечто ужасное.