10:54
Я крепко спала... Ровно до того момента, как меня не разбудил поток сообщений. Я старалась игнорировать, но не получалось.
--господи, кто там такой неугомонный?!
Зайдя в телеграм, я увидела аккаунт "ABIGAIL". Открыв чат, я начала читать её сообщения.
*чат*
Эби:приветик! Не спрашивай, как я нашла тебя тут)
Ты обиделась на меня? На Джея? У меня к тебе много вопросов... Может погуляем?
*чат*--гулять? Не, не сегодня -- я отложила телефон, так и не ответив на сообщения.
--хотя... Дома делать нечего, а с Лекси я не смогу пойти
Схватив телефон, я решила ответить ей.
*чат*
Я:привет. Не обиделась, всё нормально. Давай
Эби:супер, возле входа в торговый?
Я:без проблем, во сколько?
Эби:в 13?
Я:окей
*чат*Встав с кровати, я пошла в ванную. Сделав всё, спустилась покушать. Смузи отлично зарядило меня энергией. После этого, я пошла собираться:
Собрала из волос 2 косички, сделала лёгкий макияж из ресниц, бровей и губ. Собрав маленькую сумочку, спустилась вниз. Я взяла телефон и посмотрела на время(12:45).
Выйдя из дома, закрыла дверь и пошла в сторону тц. По дороге, я решила позвонить родителям.
....
Я была рада, что созвонилась с ними, мне их и так уже не хватает. А пока я общалась, уже и до тц дошла. Подойдя ко входу, я заметила Эби.
--привет! -- она подбежала ко мне и обняла.
--привет -- я нехотя обняла в ответ одной рукой -- ну что?
Задумавшись, Эби ответила -- в общем, пошли
Она направилась внутрь здания, я последовала за ней. Мы зашли в кафе и за столиком я заметила Джейкоба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты ненавидишь меня?!
Fanfiction-а ведь начиналось всё с глупых встреч- -Эштрей и Лана-