- Маш, вставай! - Вбежал в комнату Саша. - Тебе в школу пора!
- Да не вопи ты, - пробормотала сонная Маша, - без сопливых встану.
Саша взобрался на кровать и начал бесцеремонно прыгать.
- Ну все гаденыш, тебе капец! - сказала девушка, вставая с кровати.
- Мама, за мной чудище гонится! - Тут же смотался вредный клоп.
- Чудище? - недоуменно повторила Маша, подходя к зеркалу. - А ну теперь ясно, нечего с тушью спать. Вот тебе и панда...
- Маша иди завтракать. - Послышалось из кухни.
- Иду-иду.Зайдя на кухню, Маша тут же учуяла запах ароматных гренок.
- Ммм, привет целлюлит. - Сказала девушка, кусая одну гренку.
- Да какой тебе целлюлит? Худая как палка. - Сказала Ирина, улыбаясь.
Жила Маша в небогатой семье, без отца. Он был военным, и его убили во время очередных испытаний или что-то в этом роде, подробностей она не спрашивала.
На самом деле, у девушки была хорошая фигура с красивыми изгибами, она занималась бегом в детстве, и это очень подтянуло ее тело. Грудь второго размера, каштановые волосы до пояса переливались красивыми бликами на солнце. Глаза темно-голубые. Миловидная девушка 17-ти лет.- Ладно, я одеваться. Спасибо мам. - Улыбнувшись сказала девушка.
- Так, теперь осталось одеться и иди на это столпотворение под названием "Линейка". -пробормотала Маша.- 11 лет одно и тоже, - недовольно натягивая блузку, сказала Маша, - чего я там не видела?!
Вдруг зазвонил телефон.
- Да, привет Даш. - Ответила на звонок девушка.
- Ты скоро там? А то линейка, через 30 минут, а нам еще до школы плестись! - Послышался звонкий голос из трубки.
- Да, там нам идти-то нечего. - Сказала Маша.
На самом деле ее всегда раздражало, когда подруга все время куда-то спешит.
Если надо к 9-ти, то она будет спешить и звонить с 8-ми. Но, дабы не обидеть подругу, Маша сдерживалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я так хочу!
RomansaОн - самый упёртый из всех кого она знает. Она - за словом в карман точно не полезет. Из таких людей точно не можем получится пары. Или может? Взрывная смесь противостояний, любви и юмора.Что же из этого выйдет, вы узнаете только после прочтения.