17 Часть

179 4 0
                                    

-ага, скоро сама маслениковой станешь.
-а если я нет скажу?
-в смысле!?
-не волнуйся я шучу.
-не смишно.
-а по мойму очень, вхвх.
-ну ты доигралась.
Блогер взял девушка на плечо и понёс в спальню, бросив её на кровать он начал щикотать девушку.
-хахаха, Дима вхвхв хватит вхвх я щас вхвхв лопну
-сама напрашивалась.
-вхвхвх ну вхв димочка вхвх прикрати вхвх
- да ладно, ладно.
Дима перестал щекотать девушку. Та же лежала и пыталась отдышатся.
-боже, такое чувство как будто мы ебались 4 часа напролёт.
-вхв, а что заманчивая идея.
-эээ, некаких идей!!!
-ладно.
-прохладно, сколько время?
-17:30, время ещё есть на поспать.
-тыж моя соня, только главное не проспать.
-ага, все давай спать.
Вы легли и обняли друг друга вот так кому интересно:

 Вы легли и обняли друг друга вот так кому интересно:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Димы.
Кристина уснула почти сразу как легла, а я лежал и перебрал её волосы.
М/д-какая же она милая, милая и моя. Только моя, и всегда будет моей. Я её не отпущу.
Я уснул.
Конец pov Димы.
Pov Крис.
Я проснулась. Время было 18:20. Я подскачила с кровати и от это проснулся Дима.
-ААА, СОЛНЦЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
-Мы опаздываем Дима
-встаю.
Вот вы уже собрались.
Одела ты

(да может кто-то скажет не подходит для вечеринок и тд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(да может кто-то скажет не подходит для вечеринок и тд. Но они же не попрутся в клуб, а будут праздновать в кругу друзей. По мойму это норм подойдёт)
Накрасилась.

Волосы оставила распущеными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы оставила распущеными.
Дима тоже уже оделся мы вышли из дома, сели в машину и направились в офис. Всю дорогу мы слушали Oxymirone, скриптанита, Клаву Коку, Егора крида и тд. И вот через 20 минут мы были уже в офисе.
-всем привет!!!
Закричала Кристина стоявшая у двери.
-чо ты так орёшь, вдруг люди спят.-вслед ответил блогер.
- пусть просыпаются.
-слушай я тут подумал что ты будешь ложится в 10 вечера.
-эээ,за что?-возмущённо проговорила Кристина.
-вхвхв,за то что разбудила всех-послышался крик со второго этажа.
-а вот нехуй спать.
И вот уже 21:40 ребята уже успели напиться, поиграть в п/д, потанцевать. Из всех не пиши только ты и Дима. Так как Дима за рулём, а ты решила просто не пить.
-зай, поехали домой спать хочу. - устало говорила девушка.
-хех, моя ты сонная принцес(с) ка(да блять, как пишется это слово?! С одной"с" или с двумя???)
-ребят, всем пока мы пойдём.-крикнул всем Дима, уже обутый.
-пока.
Вот мы уже в машине и через 5 минут я засыпаю.
Pov димы.
Кристина заснула, я выключил музыку и ехал в тишине. Я припарковал машину, взял Кристину на руки и понёс в квартиру. Уложив её я сходил в душ и лёг рядом приобняв её.
А сейчас передставим что начался август, за день до свадьбы.
Pov Кристины
Моё утро началось не так радужно, меня начало тошнить. И на всякий раз я решила сделать тест. И вот я сижу на полу и держу в руках тест. Минута, две это длилось вечность и вот проявляются 2 полоски. У меня текут слезы нет это слезы не горя, а радости веть совсем не давно мы с Димой обсуждали тему детей. Я решила сделать это сюрпризом для всех. Я сходила на УЗИ и врач подтвердил мою беременность на 2-3 недели. Я купила немного вещей чтобы украсить подарок, красиво запаковав я спрятала его. Мне позвонила аля.....
(а да Дима уехал с утра на съёмки поэтому его не было)
-----------------------------------------------------------
Люди ура, я написала это хехе, да я не спала всю ночь и писала это и ещё кое-что. Но я дописала хаха. Да я потихоньку подвожу этот фф к концу. Всех люблю обнимаю❤️
Чукча я по тебе лежу скучаю,
И от грусти погибаю.
Вот запомни навсегда,
Я люблю тебя 💜💜
ХВХВХВХ биполярка развивается)
25.07.2022 год.
(если что это так на память)
А побликую я это 31.07.2022. М-да я оюорзела канечно.

ожившие бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя