18 Часть

220 7 1
                                    

~Разговор~
-Да, привет аль.
-приветик, ну что готова к свадьбе?
-канечно. Кстати, надо платье,так что собираешься и встречаемся...... Около тц, а там решим куда.
-окей, все пока я собираюсь и выезжаю.
-пока.
Ты отключилась и пошла собираться, ты оделась, подкрасилась, вызвала такси и уже через 35 минут была около тц. Ты зашла в тц и купила себе попить и стала ждать алю. Прошло 30 минут.
-Да блин где она?!
Ты огляделпсь по странам и не увидев алю ты дальше залипла в телефоне. Прошло ещё 5 минут и ты решила позвонить ей.
~Разговор~
-ну и где ты?
-я щас уже подезжаю, мы в пробке были.
-давай побыстрее пойжалуста. Я тут уже пол часа стою.
-все щас бегу.
Через 5 минут Аля была на месте.
-ну привет
-извени ещё раз, так что побежали.
-пошли.
Вы пошли в бутик(или как там где платья продаются) и обошли уже половину его, но тебя это все не нравилось. Вы прошли весь магазин и вот ты видишь идеальное платье.

-вау, Аля я влюбилась в него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-вау, Аля я влюбилась в него.
-и ради этого мы обошли весь бутик.
-ой не ворчи.
Ты померла платье, и оно на тебе сидело идеально. Выйдя из примерной ты оплатила его и вы с Алей вызвав такси поехали домой.
Время свадьбы.
Pov:Дима.
-Блять ребят, я волнуюсь, а если что-то испорчу.
Даник:--
--да не парься, ты мужик или килька?
-блять, умеешь ты поддержать. Всё иди от сюда.
Я выпроводил даника из комнаты и закрыл дверь.
*мысли*
-почему мне так страшно? Может быть это из-за того что мне впервые не отказали? Так ладно мне надо собраться и выйти.
Я собрался и вышел к ребятам.
Pov Крис.
Я позвала Алю к себе чтобы она помогла мне собраться, накраситься и сделать причёску.
Вот через час я была готова.
'уже на свадьбе'
Дима стоит у алтаря и ждёт свою возлюбленную, открывается дверь и выходит Крис. Уже стоя у алтаря они не могли оторвать друг от друга глаз. Свадьбы прошла прекрасно все веселились, пили все кроме тебя. Ты решила сказать Диме о беременности потом, и вот уже утро следующего дня. Дима ещё спит, а ты проснулась. Поцеловал уже своего мужа ты направилась в ванну. Сделав все процедуры ты спустилась в кухню. И вспомнив про подарок ты сделала так. Ты оделать взяла ключи от машины и спустилась к ней. Открыв бардачек ты положила туда ту самую коробочку и наклеила стикер.
"открой меня и узнаешь секрет:)"
Ты уже поднялась в квартиру и думала что приготовить. В итоге ты сошлась на том что приготовишь панкейки. Уже все сделав ты пошла наверх будить Диму. Он ещё сладко сопел в кровати.
-Зай, пора вставать. Я уже завтрак приготовила, а ты ещё спишь.
Тут резко тебя хватает дима и надвисает над тобой.
-аааа, Дима.
-доброе утро, солнышко.
Парень поцеловал девушку в губы.
-я канечно все понимаю, но зачем я готовила?
-ой вот умеешь все портить.
Дима встал с девушки и пошёл в душ, а ты спустилась на кухню и стала ждать его. Через 30 минут Дима вышел.
-ммм, пахнет вкусно.
Дима прошёл за стол, и садять на стул сказал.
-сегодня мне надо будет съездить в офис, ты со мной?
-да, а там Аля  будет?
-ага.
-тогда я одеваться, а ты доедай, приятного аппетита.
-спасибо малыш.
И вот ты уже собралась, Дима тоже и вы спускаетесь к машине. Ты садишься на заднее сиденье.
-Так, непонял а чо это мы назад сели?
-Чтобы от дороги не отвлёкся когда заметишь.
-что?
-секрет.
Вы с Димой ехали к офису и на половине пути дима замечает на бордачке записку. Открыв он увидел коробочку которая очень легко открывалась. Открыв он увидел тест, девушка сидела и какбутто нечего не видела смотрела в окно.
Всю оставшуюся дорогу Дима радовался как ребёнок получивший все что хотел. И вот мы приехали Дима останавливается и быстро выходит из машины открыв дверь около которой сидела ты. Он помогает тебе выйти и спрашивает.
-это правда?
Показывает тест на беременность.
-да.
Парень схватил девушку и начал кружить в воздухе.
-Я СТаНУ ОТЦОМ!!!
-не кричи, а то щас вся команда прибежит.
Вот они уже поднимаются на лифте вверх,и заходят в офис. Темно, и в нем видео некаво нет.
Только вы заходите в комнату все срузу выпригивают из углов с хлопушками и поздравляют вас с ребёнком. Ты недоуменно смотришь на них.
-с чего вы взяли что я беременна?
-ой, не придуревайся я в окно всё слышай как Дима орал.-сказал Эмиль.
-я же тебя говорила не кричи.
-ну я не мог нормально говорить, такая радость.
Всё 9 месяцев дима ухажевал за тобой и не оставлял тебя одну. Крис родила прекрасного мальчика которого назвали Владом. Ты решила начать вести ютуб канал. Дима тоже не бросил свой но в нём стало поменьше экстрима. Конец.
_____________________________________
Я закончила этот фф, спасибо всем за чткние. И извените что так на долго пропал. Всех люблю, обнимаю. Чукчу особенно💜.
Надеюсь меня настигнет что-то новое и я напишу ещё что-то и скорее всего выйдет новый фф ждите).

🎉 Вы закончили чтение ожившие бабочки 🎉
ожившие бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя