Когда Сью уехала во Францию, у Нолана появилось больше времени на себя. Радиоэфир прошел удачно — фанаты обрывали телефонную линию, мечтая пообщаться с кумиром и задать вопросы. Конечно, у Флинна был перечень ответов, заранее написанный Малкольмом, и он строго его придерживался, но пообщаться с поклонниками всё равно было приятно. Его любили. Странной, немного пугающей любовью, но ощущение было великолепным. Нолан не мог дождаться возможности вновь поделиться с людьми музыкой.
Контракт со спортивным брендом был заключен. Нолан не только снялся для рекламы, но и должен был регулярно появляться в спортивном костюме или обуви перед камерами, чтобы люди убедились, что Нолан Флинн сам пользуется этой продукцией. К счастью, эта линия спортивной одежды ему нравилась, поэтому Нолан с удовольствием бегал по утрам в новых шортах и футболке, иногда замечая, как за ним смотрят из кустов.
После удачной рекламной компании его сняли для обложки молодежного журнала, после чего он появился на премьере фильма своего приятеля. СМИ подогревали слухи о его расставании с перспективной моделью Сью Флетчер, и как только выходила очередная статья, они писали друг другу милые комментарии в инстаграме. Если же СМИ подхватывали эту тему, Нолан переключался на творческий инстаграм Росс, в котором активно лайкал картины, а Сью, в свою очередь, оставляла в твиттере туманные цитаты из грустных песен. Представление играло новыми красками.
Будучи предоставлен самому себе, Нолан начал писать новую песню. Ему хотелось сперва найти звучный мотив, поэтому он проводил очень много времени за гитарой или роялем. Новый альбом должен был принципиально отличаться от предыдущего. Нолан хотел заявить о себе не только как о кумире для подростков, но и показать, каким серьезным человеком он стал. Чтобы разгрузить голову, Нолан стал чаще видеться с друзьями и всё больше чувствовал себя обычным парнем.
Иногда он забывал, что с ним живет кто-то ещё. Обычно Нолан не заглядывал в комнату для гостей, а Эрика оттуда и не выходила. Время от времени ему становилось интересно, чем она там питается, потому что Росс всячески отказывала миссис Эджком, когда её звали на обед или ужин. Нередко Флинн задумывался, не одиноко ли ей, однако он быстро приходил к мысли, что с Эрикой Росс лучше не связываться. У него даже прошла пара дружеских вечеринок, на которые вынужденная соседка никак не отреагировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За шаг до Сиэтла
Подростковая литератураВ жизни популярного певца Нолана Флинна всё замечательно. Он собирает огромные залы, блистает на обложках журналов, встречается с моделью. Однажды менеджер просит Нолана приютить под своей крышей его давнюю подругу - художницу со скверным характером...