15

289 13 0
                                    

мы с аней вернулись в класс. все начали шушукаться. придурки. я сел на место.

юля обеспокоенно посмотрела на меня, но ничего не сказала. я лишь ей улыбнулся и принялся писать то, что диктовала учительница.

урок прошел. потом ещё один и ещё один. всё это время я сидел с Юлей. она молчала и я тоже. каждый думал о своём. как же мне хотелось её обнять, поцеловать..

все уроки прошли. мы остались украшать класс. артур и аня тоже остались помогать. такая компания сформировалась.

время подходило к четырём, а мы только начали украшать. зато, отсюда очень красивый закат.

—дань, достань ту коробку. – указала пальцем мне аня.

я достал коробку и девочки ее раскрыли. там был много всякой всячины.

мы готовились к хэлоуину. каждый год украшаем класс в этой тематике. не знаю зачем. наша классная тащится по американским праздникам.

управились мы где-то за часа 3. потому что ещё был перерыв на обед. выглядело очень даже и не плохо.

я закрыл класс и мы вышли со школы.

—всем спасибо за помощь. – улыбнулась юля.

—да не за что. – в один голос сказали мы и рассмеялись с этого.

юля уехала домой на такси.

—это провал, ребят. – закурил сигарету я.

—хорошо всё будет. – подбадривала меня аня.

—угу..

мы разошлись. наша парочка пошли пешком сами. я предлагал подвезти их. они отказались. я поехал домой один.

ужасно.

начать всё заново  D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя